![]()
|
|||||||||
Конструирование. Музыка. Работа по плану муз. руководителя. Гимнастика пробуждения.. Чтение стихотворения «Пограничник».. Гимнастика пробуждения.. Сюжетно- ролевая игра «Санитары».. Гимнастика пробуждения.. Д/И «ГДЕ ЭТО МОЖНО КУПИТЬ». Игровая ситуация «На09.00-09.20- Конструирование Тема: Цель:
09.30-9.50- Музыка Работа по плану муз. руководителя | |||||||||
1прогулка | 2 половина дня | 2 прогул ка |
| ||||||
Картотека № |
Гимнастика пробуждения. КГН: «Солдат всегда должен быть опрятным» цель:воспитание КГН. Чтение стихотворения «Пограничник». Цель: развивать память, монологическую речь, интонационную выразительность. Рассматривание альбома «Военная техника» ВМФ. Цель: показать разнообразие морского флота РФ; его назначение. Ситуативный разговор «Какой праздник к нам приближается» - развивать память, мышление, речь. | Картотека № |
| ||||||
Картотека № |
Гимнастика пробуждения. КГН: «Правильно держим вилку/ложку», цель:формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Сюжетно- ролевая игра «Санитары». Цель: учить оказывать первую помощь, распределять роли, вести диалог. Д/игра «Сосчитай-ка» - упражнять в счете в пределах 5. Чтение русской народной сказки по выбору детей – учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста; способствовать развитию образности речи детей. | Картотека № |
| ||||||
Картотека № |
Гимнастика пробуждения. КГН:Учить самостоятельно, умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Д/И «ГДЕ ЭТО МОЖНО КУПИТЬ» Цель. Игра закрепляет знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных. Игровая ситуация «Наведем порядок в группе быстро, как солдаты» Цель: приучать соблюдать в группе порядок. | Картотека № |
| ||||||
Картотека № |
Гимнастика пробуждения. КГН: Послушная ложка. Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, аккуратно есть, правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой, учить благодарить взрослых.
|
||||||||
|