Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конструирование. Музыка. Работа по плану муз. руководителя. Гимнастика пробуждения.. Чтение стихотворения «Пограничник».. Гимнастика пробуждения.. Сюжетно- ролевая игра «Санитары».. Гимнастика пробуждения.. Д/И «ГДЕ ЭТО МОЖНО КУПИТЬ». Игровая ситуация «На



09.00-09.20- Конструирование

Тема:

Цель:

 

 

09.30-9.50- Музыка

Работа по плану муз. руководителя

 
1прогулка  

                              2 половина дня

2 прогул ка

 

 

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН: «Солдат всегда должен быть опрятным» цель:воспитание КГН.

Чтение стихотворения «Пограничник».

Цель: развивать память, монологическую речь, интонационную выразительность.

Рассматривание альбома «Военная техника» ВМФ. Цель: показать разнообразие морского флота РФ; его назначение.

Ситуативный разговор «Какой праздник к нам приближается» - развивать память, мышление, речь.

Картотека №

 

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН: «Правильно держим вилку/ложку», цель:формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Сюжетно- ролевая игра «Санитары».

Цель: учить оказывать первую помощь, распределять роли, вести диалог.

Д/игра «Сосчитай-ка» - упражнять в счете в пределах 5.

Чтение русской народной сказки по выбору детей – учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста; способствовать развитию образности речи детей.

Картотека №

 

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН:Учить самостоятельно, умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Д/И «ГДЕ ЭТО МОЖНО КУПИТЬ»

Цель. Игра закрепляет знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных.

Игровая ситуация «Наведем порядок в группе быстро, как солдаты»

Цель: приучать соблюдать в группе порядок.

Картотека №

 

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН: Послушная ложка. Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, аккуратно есть, правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой, учить благодарить взрослых.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.