Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физическая культура. Работа по плану физ. инструктора. Познавательное развитие. Тема: «ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ». Ритмика. Работа по плану хореографа. Развитие речи. Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры. Музыка. Работа по плану муз. руководите



 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Военный транспорт. Профессии»

Дни нед                   утро

Интеллектуально-познавательная деят-ть

 
понедельник Утренняя гимнастика Беседа: «Кто защищает людей» Цель:воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике Дидактическая игра «Что общего?». Цель: упражнять в классификации предметов по определенному признаку, развивать память, внимание, мышление. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка». – способствовать развитию артикул. аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Укрепление мышц лица.

09.00-09.20-  Физическая культура

Работа по плану физ. инструктора

9.30-9-50- Познавательное развитие

Тема: «ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ»

Цель:Закрепить знания детей о родах войск (моряки, лётчики, танкисты, ракетчики, артиллеристы, связисты, пограничники, пехотинцы, десантники).Формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы.

16.30-16.50- Ритмика

Работа по плану хореографа

 
вторник Утренняя гимнастика Беседа:«Наша Армия. Рода войск» Цель:закрепить с детьми знания о родах войск, военных профессиях, воспитывать уважение к защитникам Отечества. Д/у «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик). Д/И «Найди лишнюю фигуру» Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других.

09.00-09.20-  Развитие речи

9.30-9.50- Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры

10.10-10.30 ФЭМП  

16.30-16.50 – Музыка

Работа по плану муз. руководителя

 
среда Утренняя гимнастика Беседа: «военная техника» Цель: расширять представление детей о военных профессиях, познакомить детей с видами военной техники (танк, самолет, корабль) Дидактическая игра «Кто больше назовет военных профессий». Цель:совершенствовать грамматический строй, развивать память, мышление; расширять знания детей о профессиях людей служащих в армии. Пальчиковая игра «Мы лепили снежный ком» Цель:Развивать мелкую моторику рук.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.