|
||||||||||||
Физическая культура. Работа по плану физ. инструктора. Познавательное развитие. Тема: «ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ». Ритмика. Работа по плану хореографа. Развитие речи. Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры. Музыка. Работа по плану муз. руководитеСтр 1 из 4Следующая ⇒
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Военный транспорт. Профессии»
09.00-09.20- Физическая культура Работа по плану физ. инструктора 9.30-9-50- Познавательное развитие Тема: «ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ» Цель:Закрепить знания детей о родах войск (моряки, лётчики, танкисты, ракетчики, артиллеристы, связисты, пограничники, пехотинцы, десантники).Формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы. 16.30-16.50- Ритмика Работа по плану хореографа | ||||||||||||
вторник | Утренняя гимнастика Беседа:«Наша Армия. Рода войск» Цель:закрепить с детьми знания о родах войск, военных профессиях, воспитывать уважение к защитникам Отечества. Д/у «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик). Д/И «Найди лишнюю фигуру» Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других. |
09.00-09.20- Развитие речи 9.30-9.50- Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры 10.10-10.30 ФЭМП 16.30-16.50 – Музыка Работа по плану муз. руководителя | ||||||||||
среда | Утренняя гимнастика Беседа: «военная техника» Цель: расширять представление детей о военных профессиях, познакомить детей с видами военной техники (танк, самолет, корабль) Дидактическая игра «Кто больше назовет военных профессий». Цель:совершенствовать грамматический строй, развивать память, мышление; расширять знания детей о профессиях людей служащих в армии. Пальчиковая игра «Мы лепили снежный ком» Цель:Развивать мелкую моторику рук. |
|
||||||||||
|