![]()
|
|||||||
Основной. Дополнительный ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1.1 Основной 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб. : Питер, 2004. 2. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования : информация, анализ, прогноз : Учебное пособие / И. К. Беляевский. — М. : Финансы и статистика, 2001. 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. И. Ковалик. — СПб. : Питер, 2003. 4. Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования / В. А. Бороденя. — Минск : БГЭУ, 2003. 5. Веденин, Г. А. Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов / Г. А. Веденин. — Витебск : Витебск. гос. тех.-пол. ун-т, 2006. 6. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования : теория, методология, практика / Е. П. Голубков. — М. : Питер, 2003. 7. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы : в 2 кн. / А. П. Дурович. — Минск : Издательство Гревцова, 2008. 8. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования : Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск : БГЭУ, 2010. 9. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : Учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М. : Вузовский учебник, 2007. 10. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : Учебное пособие / А. В. Коротков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 11. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования : практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М. : Издательский дом «Вильямс», 2002. 12. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования : Учебное пособие / Б. Е. Токарев. — М. : Экономистъ, 2007. 13. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. — СПБ.: Финн-пресс, 2002. 14. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль, Д. Якобуччи. — СПб. : Издательский дом «Нева», 2004. 15. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования : учебник для студентов / Г. А. Черчилль, Т. Д. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик; под ред. Г. Л. Багиева]. — 5-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2007.
2 Дополнительный 1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. — СПб. : Питер, 2006. 2. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Как это делается в России / И. С. Березин. — М. : Вершина, 2005. 3. Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel ; пер с англ. / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. — М. : Издательский дом «Вильямс», 2006. 4. Бутенко, А. И. Конъюнктура рынка / А. И. Бутенко, В. Р. Кучеренко, В. А. Карпов. — Одесса : ОГЭУ, 1998. 5. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М. : Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 6. Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А. П. Дурович. — Минск : НПЖ «Финансы, учёт, аудит», 1997. 7. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования в туризме / А. П. Дурович, Л. Анастасова. — М. : Новое знание, 2002. 8. Дэвис, Д. Д. Исследования в рекламной деятельности : теория и практика ; пер. с англ. / Д. Д. Дэвис. — М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. 9. Елисеева, Т. П. Система маркетинговой информации — основа регулирования спроса и предложения / Т. П. Елисеева. — Минск : БГУ, 1997. 10. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования и сегментация рынка : Учебно-методическое пособие / Т. Г. Зорина. — Минск : МГЛУ, 2003. 11. Королёв, Ю. Г. Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях / Ю. Г. Королёв. — М. : Экономика, 1996. 12. Мельникова, О. Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техника качественных исследований в социальной психологии / О. Т. Мельникова. — М. : Издательский центр «Академия», 2003. 13. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб. : Издательство «ДНК», 2003. 14. Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования : методы анализа информации / М. А. Слонимская. — Минск : БГЭУ, 2005. 15. Хейг, П. Маркетинговые исследования на практике : основные методы изучения рынка ; пер. с англ. / П. Хейг, Н. Хейг, К.-Э. Морган. — Днепропетровск : Баланс Бизнес Бук, 2005. 16. Хилли, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Дж. Хилли. — Киев : ООО «ДиаСофтЮП» ; СПб. : Питер, 2005.
Преподаватель кафедры маркетинга В.Н. Алексеевич
|
|||||||
|