Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для контрольной работы.



Задания для контрольной работы.

Вариант 0.

1. Понятие маркетинговых исследований. Этапы развития технологии и направлений маркетинговых исследований.

2. Вариационный ряд: характеристика распределения данных.

3. Задание. Назовите один из видов маркетинговых исследований, который был бы полезен для каждой из следующих организаций:

1) книжный магазин в вашем университетском городке;

2) управление общественного транспорта в вашем городе;

3) центральный универмаг в вашей местности;

4) ресторан, расположенный вблизи вашего университетского городка;

5) зоопарк в большом городе.

 

Вариант 1.

1. Этапы маркетингового исследования на предприятии.

2. Дискриминантный анализ как метод многомерной классификации.

3. Задание. Назовите пятнадцать аспектов, которыми можно руководствоваться при выборе исполнителей маркетинговых исследований.

 

Вариант 2.

1. Этапы определения проблемы и формулирования целей маркетингового исследования.

2. Многомерное шкалирование как класс методов для представления восприятий и предпочтений респондентов в пространстве с помощью наглядного изображения.

3. Задание  Вы работаете менеджером по маркетингу в промышленной фирме среднего размера. Недавно вы обратились к трем исследовательским фирмам с предложением принять участие в конкурсе на получение заказа на исследовательский проект. Вы получили от них предложения по проведению исследований и должны выбрать одну фирму лучшее. 

Какие критерии Вы будете использовать для принятия решения?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.