Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант 3.. Вариант 4.. Вариант 5.. Вариант 6.. Вариант 7.. Вариант 8.. Вариант 9.. Список литературы



Вариант 3.

1. Содержания предварительного этапа исследования. Выбор типа и методики проведения маркетингового исследования.

2. Понятие статистической гипотезы. Общая схема проверки гипотез.

3. Задание. Спроектируйте (т.е. опишите состав и порядок работ по организации ис­следования) выборки, среди студентов УО «БарГУ» для выяс­нения их отношения к организации учебного процесса

а) простую случайную;

б) квотную;

в) стратифицированную;

г) клас­терную.

 

Вариант 4.

1. Определение типа требуемой информации при проведении маркетингового исследования и источников ее получения.

2. Совместный анализ как метод количественной оценки важности одной характеристики по сравнению с другой.

3. Задание. Для каждой из следующих ситуаций определите соответствующую изучаемую совокупность и основу выборки:

а) производитель нового вида сухих завтраков хочет провести домашнее тестирование своего продукта в г. Барановичи;

б) национальная сеть магазинов хочет определить потребительские предпочтения покупателей, имеющих платежную карточку этой сети;

в) местная телевизионная станция хочет определить, какие передачи пользуются популярностью в семьях и каким именно программам зрители отдают предпочтение.

 

Вариант 5.

1. Прямые и косвенные методы качественного исследования в зависимости от известности респонденту истинной цели исследования.

2. Кластерный анализ как класс методов классификации объектов или событий в относительно однородные группы или кластеры.

3. Задание. Опишите конкретные ситуации, для которых подходят перечисленные ниже модели экспериментов:

а) предварительное и итоговое исследование в рамках одной экспериментальной группы;

б) предварительное и итоговое исследование с использованием контрольной группы;

в) итоговое исследование с использованием контрольной группы.

 

Вариант 6.

1. Проекционный метод как неструктурированная, косвенная форма опроса.

2. Дисперсионный анализ как метод проверки статистической значимости различий выборочных средних для двух или более совокупностей.

3. Задание. Прокомментируйте следующие ситуации, которые могут возникнуть в процессе полевой работы, и предложите методы их решения.

а) один из интервьюеров имеет очень большой показатель отказов респондентов отвечать при личном опросе на дому;

б) при опросе с использованием автоматизированных компьютерных систем при первой попытке набора многие номера оказываются занятыми.

 

Вариант 7.

1. Процесс формирования выборки.

2. Факторный анализ как совокупность методов выявления обобщающих характеристик изучаемых явлений и процессов.

3. Задание. Прокомментируйте следующие ситуации, которые могут возникнуть в процессе полевой работы, и предложите методы их решения.

а один из интервьюеров сообщил, что в конце интервью многие респонденты спрашивают его, правильно ли они ответили на вопросы;

б) в ходе проверки результатов опроса одна из респондентов сообщила, что не может вспомнить, чтобы ей кто-либо звонил с просьбой ответить на вопросы, а интервьюер настаивает на том, что он проводил опрос.

 

Вариант 8.

1. Шкалирование как процесс создания определенного последовательного ряда, на котором располагаются измеряемые объекты, и продолжение измерения.

2. Корреляционно-регрессионный анализ.

3. Задание. Как Вы думаете, какой квалификацией должен обладать полевой персонал, почему?

Какие основные рекомендации Вы могли бы дать, относительно процедуры задавания вопросов и проведения интервьюирования?

 

Вариант 9.

1. Опросы как основные методы количественных исследований.

2. Ковариационный анализ.

3. Задание. Ведущий дистрибьютор офисного оборудования рассматривает варианты новой программы презентации продукции для своих агентов. В качестве выборки взят торговый персонал в крупнейшем регионе распространения продукции фирмы, которому продемонстрировали новую программу, а затем провели измерение влияния демонстрации на объем продаж.

Определите тип эксперимента, проведенного в ситуации. Определите потенциальные факторы, снижающие внутреннюю и внешнюю достоверность эксперимента.

 

 

Список литературы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.