|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЯ. Раздел 5. Музыкальная шкатулкаЗАДАНИЯ 1. Опиши свои впечатления от посещенных концертов, музыкальных фестивалей, конкурсов (возможно с использованием Интернета).
2. Подготовь небольшой рассказ на тему «Моя любимая музыка».
Раздел 5 Музыкальная шкатулка
3. Вспомни, пожалуйста, есть ли среди твоих знакомых, одноклассников, друзей ребята, которые учатся в музыкальной школе (или школе искусств). Узнай, участвовал (-а) ли он (она) в каком-либо музыкальном конкурсе. Возьми у него (нее) интервью).
4. Нарисуй на листе бумаги афишу к любому спектаклю, конкурсу, фестивалю. Сфотографируй рисунок и внеси его в дневник.
Где есть поветрие на чтенье, В чести там грамота, перо; Где грамота – там просвещенье; Где просвещенье – там добро. П.В. Вяземский Д. Дидро однажды написал, что люди перестают мыслить лишь в том случае, когда пере- стают читать. И это действительно верное утверждение, ведь чтение расширяет кругозор, повышает интеллектуальные способности, заставляет мыслить и анализировать. Книга – это лучший советчик и преданный друг. Именно на страницах книги можно отыскать ответы на многие вопросы, волнующие человека. Найдите время и возьмите в руки занимательную книгу. Вы ни на минуту не пожалеете о потраченном времени!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|