|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЯ. Раздел 3. Путешествие в мир искусства. Раздел 4. Его величество театрЗАДАНИЯ В каких музеях своего района или музеях Оренбургской области тебе удалось побывать? Опиши свои впечатления.
2. Какие музеи находятся в твоем районе (селе)? Как называлась последняя из посе- щенных тобой выставок? Напиши о любом заинтересовавшем тебя произведении искусства.
Раздел 3 Путешествие в мир искусства
3. Нарисуй на листе бумаги схему запомнившейся тебе экспозиции музея. На схеме пронумеруй ее элементы. Сфотографируй рисунок, и помести фотографию в дневник. Подготовь краткую подпись к каждому элементу схемы экспозиции.
4. Как ты думаешь, какого музея не хватает твоему селу (району или области)? Почему? Придумай и опиши какой-либо необычный музей. Что в нем можно было бы увидеть?
5. Сделай фоторепортаж на одну из тем: «Площадь современного города (села)», «Фонари на улицах города (села)», «Музыка на городских и сельских праздниках». А может быть, ты сам (-а) придумаешь тему?
Раздел 4 Его величество театр
Театр не отображающее зеркало, а – увеличивающее стекло. В.В. Маяковский По мнению поэта и драматурга А.П. Сумарокова, театр, воздействуя на разум и чувства, призван нравственно воспитывать зрителей: Принудить чувствовать чужие нам напасти И к добродетели направить наши страсти. Саратовское театральное искусство имеет славную двухсотлетнюю историю. Она отражает становление и развитие русского сценического искусства. С Оренбургским краем связано рождение общедоступных, народных, детских театров, становление и развитие новых режиссерских, актерских и прочих школ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|