|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЯ. Раздел 2. По святым местамЗАДАНИЯ 1. Сфотографируй понравившееся тебе архитектурное сооружение своего села (другого города, в котором ты бывал (-а)) и размести здесь фотографию.
2. Чем привлекательно, чем запоминается это архитектурное сооружение? Опиши свои впечатления.
3. Составь маршрут передвижения по городу (селу) к этому архитектурному сооружению.
1. Начало маршрута: 2. 3. 4. 5.
4. Придумай квест по теме «Архитектурное сооружение моего села (города)» и предложи поиграть в него одноклассникам.
Квест– это игра, в которой есть сюжет и задания. Цель квеста – выполнить командой задания и прийти к обозначенной цели (в нашем случае – к архитектурному сооружению). Такой поиск можно организовать возле школы, в парке. Обязательное условие – наличие деревьев, кустов, травы. Локации (листы, конверты) с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники все равно наперед не знают, в каком порядке они будут проходить этапы. Квест может быть с разными поисковыми заданиями, главное – они должны быть интересными. Обычно в квесте четыре этапа. Например, такие (но ты можешь придумать содержание каждого этапа и сам(-а)):
Финаломквеста становится обнаружение искомого архитектурного сооружения и, возможно, награждение ребят (может быть, маленькими изображениями этого сооружения, календариками с его фотографиями и т.д.).
5. Нарисуй на листе бумаги архитектурное сооружение будущего. Сфотографируй рисунок и внеси его в дневник. Опиши, для чего оно предназначено, как будет называться.
Раздел 2 По святым местам
Оренбургская область отличается значительным этнокультурным многообразием. С момента ее образования и по настоящее время здесь проживают последователи различных вероисповеданий. На территории области располагаются уникальные культурные объекты, созданные поколениями проживающих тут. Если люди разных национальностей много веков живут рядом без ссор и вражды, значит, они уважают друг друга и стали братским союзом свободных народов. Значит, они усвоили закон, который передали им мудрые предки: дружба всегда лучше вражды.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|