|
|||
Назови скорей». Вчера, сегодня, завтра» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 «Назови скорей» Цель: усвоение последовательности недели. Материалы: мяч. Ход игры: дети образуют круг. С помощью считалки выбирается ведущий. Он бросает кому-либо мяч и говорит: «Какой день недели перед четвергом?» Ребенок, поймавший мяч, отвечает: «Среда». Теперь он становится ведущим, бросает мяч и спрашивает: «Какой день был вчера?» и т. д.
«Вчера, сегодня, завтра» Цель: закреплять понятия - вчера, сегодня, завтра. Материалы: мяч. Ход игры: дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч кому-то из детей и говорит: «Мы играли в мяч …» Ребёнок заканчивает фразу, отвечая на вопрос «когда?». Например: «Мы пойдём гулять в лес…(завтра); новогодний праздник был…(вчера); и т.д.
«Наоборот» Цель: Закреплять название частей суток – утро, день, вечер, ночь. Ход игры: Воспитатель произносит слово, смысл которого связан с представлением о времени, а дети подбирают слово, обозначающее другое время дня, обычно в контрастном значении. Например, утро — вечер, завтра — вчера, быстро — медленно, рано — поздно и т. п.
|
|||
|