![]()
|
|||||||||||
Найди игрушку». Сделай так, как я скажу». Части суток»«Найди игрушку» Цель: закрепить пространственные представления детей. Материалы: конверт, спрятанная в группе игрушка. Ход игры: «Ночью, когда в группе никого не было», - говорит воспитатель,- к нам прилетел Карлсон и принес в подарок игрушки. Карлсон любит шутить, поэтому он спрятал игрушки, а в письме он написал, как их можно найти». Распечатывает конверт и читает: «Надо встать перед столом, пойти прямо и т. д.» «Сделай так, как я скажу» Цель: закрепить пространственные представления детей, знания о геометрических фигурах. Материалы: у детей конверты с набором геометрических фигур лист бумаги; у воспитателя набор таких же геометрических фигур, но большего размера. Ход игры: воспитатель предлагает детям положить перед собой чистый лист бумаги и приготовиться к игре. Круг (воспитатель его показывает) надо положить в середину. Слева от круга – треугольник, справа – квадрат, вверху – круг, внизу – прямоугольник. Выигрывает тот, кто правильно разложил фигуры.
«Части суток» Цель: упражнять детей в различении частей суток. Материалы: картинки: утро, день, вечер, ночь. Ход игры:воспитатель чертит на полу 4 больших домика, каждый из которых соответствует одной части суток. Позади каждого домика закрепляется соответствующая картинка. Дети выстраиваются в шеренгу лицом к домикам. Воспитатель читает соответствующий отрывок, из какого - либо стихотворения, а затем подает сигнал. Отрывок должен характеризовать часть суток, тогда игра будет проходить занимательнее и интереснее. По сигналу дети встают в тот дом, о котором идет речь.
|
|||||||||||
|