|
|||
Ход игры: Капитошка хочет вырастить комнатное растение, например: Бальзамин. Дети подбирают к стеблю листья и цветы того растения, которое назвал Капитошка. Выигрывает тот, кто быстрее и правильно соберет растение.. Кто потерял?». Цель: упражнять в нахожд ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Ход игры: Капитошка хочет вырастить комнатное растение, например: Бальзамин. Дети подбирают к стеблю листья и цветы того растения, которое назвал Капитошка. Выигрывает тот, кто быстрее и правильно соберет растение.
«Кто потерял?» Цель: упражнять в нахождении комнатного растения по сходству листьев, развивать слуховое внимание. Игровая задача: поиск растения по определенному признаку. Правило. Бежать к своему «растению» можно только по сигналу. Лист в руке и листья на растение должны быть одинаковыми. Ход игры: Детям раздаются картинки с изображением листьев комнатных растений. По сигналу: «Листик я сейчас найду, И растению верну» - дети находят комнатное растение с которого листок ъ
«МАГАЗИН ЦВЕТОВ» Цель: Способствовать закреплению знаний детей названия растений, их частей, отличительных признаков некоторых из них. Игровая задача: Описать, найти и назвать предметы по характерным признакам. Правило: Описать растение, не говоря, как оно называется. Ход игры: На столе расставляют комнатные растения так, чтобы детям хорошо было видно каждое. Это «Магазин цветов». Покупатели не называют растение, а только описывают его. Продавец должен узнать и назвать его, а затем выдать покупку. Если продавец правильно узнал растение, то он становится покупателем.
|
|||
|