![]()
|
|||
Цель: закрепить представления детей о внешнем виде комнатных растений их названии, развивать слуховое вниманиеЦель: закрепить представления детей о внешнем виде комнатных растений их названии, развивать слуховое внимание Игровая задача: найти картинку с изображением определенного растения. Материал для игры: карточки с изображением растений (по нескольку карточек каждого растения), жетончики в виде капелек Ход игры: Воспитатель или ведущий раскладывает в разных местах группы карточки с изображением разных комнатных растений. И произносит: «Капельки в леечку собираются» - дети произвольно передвигаются «Фикус (любое название комнатного растения) полить отправляются» - Дети бегут к карточки с изображение названного растения Побеждает тот, кто быстрее найдет названное растение. «Прятки» Цель: побуждать детей называть растение по памяти (без зрительного контроля), развивать внимание и наблюдательность. Игровая задача: отгадать, какого растения не стало. Правило: Смотреть, какое растение убирают, нельзя. Материал: на стол ставят 2—6 (в зависимости от возраста играющих) хорошо знакомых детям комнатных растения, жетоны – Капитошки. Ход игры: Воспитатель предлагает детям посмотреть, какие растения стоят на столе, а потом закрыть глаза. В это время педагог одно растение убирает. Когда дети откроют глаза, педагог спрашивает: «Какого растение спряталось?» Если получен правильный ответ, ребенок получает жетон, растение ставят на место, и игра повторяется с другим растением. Выигрывает тот, кто наберет больше жетонов. «Помоги Капитошке» Цель: закреплять знания о внешнем виде комнатных растений (листья, цветы) Материал для игры: изображение листьев и цветов комнатных растений, изображение кашпо по количеству играющих.
|
|||
|