|
|||
КАРТОТЕКА. ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ. Где спрятался капитошка?». Цель: поддерживать интерес детей к комнатным растениям, закреплять их названия.. ИгроваяСтр 1 из 3Следующая ⇒
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ «Где спрятался капитошка?» Цель: поддерживать интерес детей к комнатным растениям, закреплять их названия. Игровая задача: найти, где спрятан Капитошка . Правило: нельзя переворачивать карточки. Материал: карточки с изображением комнатных растений, изображение игрового персонажа капельки Капитошки. Ход игры: Карточки с изображение растений раскладываются по группе. Воспитатель или ведущий прячет под карточку Капитошку. Дети в это время стоят отвернувшись или закрыв глаза. После условного сигнала играющие ходят между карточками, а ведущий при приближении или удалении к загаданной карточки говорит: «Тепло. Холодно или горячо». Можно давать подсказки. Например: «Капитошка спрятался под растением с мелкими цветами красного цвета », «Капитошка спрятался под растением с круглыми листьями» Выигрывает тот, кто быстрее найдет Капитошку. «Подарок для Капельки» Цель: закрепить представление об особенностях внешнего вида комнатных растений, побуждать самостоятельно описывать внешний вид растений. Игровая задача: узнать растение по перечисленным признакам. Материал: карточки с изображением комнатных растений, подарочной коробки, Капитошки и Капельки Ход игры: Воспитатель или ведущий прячет под изображение подарочной коробки карточки с растениями и называет его характерные особенности. Дети отгадывают, какое растение Капитошка подарит Капельке. Побеждает тот, кто отгадает больше растений.
«Капитошка поливает цветы»
|
|||
|