Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Другие особенности



Другие особенности

Пишет медленно/ в среднем темпе/ быстро.
С ошибками списывает с доски.
Присутствует искажение почерка (нестабильность графических форм).
Плохо ориентируется в пространстве листа тетради.
Пишет левой, правой рукой, обеими руками.
Требуется дополнительное повторение для успешного написания текста
Пишет аккуратно/ может писать как аккуратно, так и неаккуратно/ неаккуратно, невозможно понять правильность из-за непонятного почерка, неаккуратность больше проявляется в классной работе, домашней работе, контрольной работе.
Самостоятельная оценка письма: 1. Я люблю/не люблю писать. 2. Я пишу быстро/медленно. 3. Я пишу аккуратно/неряшливо. 4. Я пишу грамотно/с ошибками. 5. На письме я внимателен/отвлекаюсь. 6. У меня не устаёт рука/ устаёт рука. 7. Мне не нравится, как я пишу/ нравится, как я пишу.
Развитие речи в динамике  В период с ….. по …… у ребёнка изменились следующие показатели:

 

Дата __________
Директор школы____________
Логопед школы ___________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.