|
|
Другие особенностиДругие особенности | Пишет медленно/ в среднем темпе/ быстро. |
С ошибками списывает с доски. | |
Присутствует искажение почерка (нестабильность графических форм). | |
Плохо ориентируется в пространстве листа тетради. | |
Пишет левой, правой рукой, обеими руками. | |
Требуется дополнительное повторение для успешного написания текста | |
Пишет аккуратно/ может писать как аккуратно, так и неаккуратно/ неаккуратно, невозможно понять правильность из-за непонятного почерка, неаккуратность больше проявляется в классной работе, домашней работе, контрольной работе. | |
Самостоятельная оценка письма: | 1. Я люблю/не люблю писать. 2. Я пишу быстро/медленно. 3. Я пишу аккуратно/неряшливо. 4. Я пишу грамотно/с ошибками. 5. На письме я внимателен/отвлекаюсь. 6. У меня не устаёт рука/ устаёт рука. 7. Мне не нравится, как я пишу/ нравится, как я пишу. |
Развитие речи в динамике | В период с ….. по …… у ребёнка изменились следующие показатели: |
Дата __________
Директор школы____________
Логопед школы ___________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|