![]()
|
|||||||
Общественный транспортОбщественный транспорт Общественный транспорт является средством связи между разными частями города и важным средством передвижения для его жителей. Первым транспортом, которым могли пользоваться самарцы, была конка – вагоны Праздничным событием в жизни Самары стало открытие ветки настоящего электрического трамвая в феврале 1915 года. Первым составом в день открытия управлял инженер П.А. Суткевич. Он же руководил до этого постройкой трамвайной сети. Новый транспорт произвел фурор среди жителей города - всем хотелось скорее прокатиться на чуде техники. В первый же год работы 60 трамвайных вагонов перевезли почти 21 млн пассажиров. До сих пор трамвай остается самым востребованным общественным транспортом Самары. Первые пассажирские автобусы проехались по улицам города в мае 1926 года. Для этого были закуплены итальянские FIAT, рассчитанные на 16 мест. В 1941 году в Самару (в то время - Куйбышев) из Москвы было эвакуировано 105 троллейбусов. Уже через год в городе стала функционировать троллейбусная линия протяженностью 6,5 км. Троллейбусы стали достойной заменой автобусам, чей парк сильно сократился в годы войны – много техники было изъято для нужд фронта. Кроме Самары, троллейбусы также есть Первая линия самарского метрополитена была запущена в декабре
|
|||||||
|