Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оценка «Удовлетворительно». Оценка. Не удовлетворительно». Литература для изучения



Оценка «Удовлетворительно»

Студент демонстрирует упражнение в целом правильно; не уверенно, с методическими ошибками демонстрирует проведение физических упражнений в квазипрофессиональных условиях ,  слабо владеет навыками самоанализа. Слабо  владеет основными методами , формами и средствами физического воспитания и развития ребёнка дошкольного возраста

«3»

Оценка

«Не удовлетворительно»

Студент демонстрирует упражнение с ошибками; не уверенно, не владеет навыками проведения физических упражнений в квазипрофессиональных условиях , не владеет навыками самоанализа

«2»
     

Литература для изучения

  1. Филиппова С.О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебник. - М.: Академия. – 2019.
  2. Филиппова С.О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Практикум. - М.: Академия. – 2013.
  3. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c.336 https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/ot_rojdeniya_do_shkoly.pdf
  4. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. – М, 1983.

 

Приложение

Игровые упражнения с ходьбой, бегом для младших дошкольников

ДОГОНИТЕ МЕНЯ Дети сидят на стульях, поставленных у одной из стен комнаты.  «Догоните меня», - предлагает взрослый и бежит к противоположной стене.  Дети бегут за ним, стараясь поймать. Затем взрослый снова говорит: «Догоните меня», - и бежит в противоположную сторону, дети снова его догоняют.  После двух пробежек дети садятся на стулья и отдыхают. Затем игра возобновляется.\ ПЕРЕБЕЖКИ 1. Дети с взрослым становятся у одного края площадки. По сигналу бегут на другую сторону  площадки, стараясь догнать взрослого. Затем воспитатель предлагает детям убегать на другую сторону площадки, а сам догоняет их. 2. Ребенок становятся на одной стороне площадки. Взрослый катит мяч на противоположную сторону площадки, и предлагает ребенку догнать мяч. Ребенок бежит за мячом, догоняет его и приносит обратно. 3. По прямой линии расставляют 4-5 кеглей, расстояние между которыми 1 метр. Дети пробегают,  огибая кегли и стараясь не задеть их на другую сторону площадки. 4. Дети перебегают на другую сторону площадки с вертушкой. Чем быстрее бежишь, тем сильнее она вертится. 5. Взрослый чертит на земле несколько линий на расстоянии 35 – 40 см. Дети бегут,  перешагивая через линии. 6. На земле чертят две прямые или зигзагообразные линии на расстоянии 15-20см одна от другой длиной 4-5 м. Дети должны пробежать по узенькой дорожке, не наступая на линии. ПОЙДЕМ ГУЛЯТЬ Дети сидят на стульях, расставленных по краям комнаты. Взрослый подходит к кому-нибудь из детей и  зовет его с собой гулять. Названный ребенок становится за взрослым, следующий названный становится за первым ребенком и т. д. По сигналу «Домой, домой!» - все дети бегут и садятся на свои места. ПТИЦЫ Дети – птицы. У каждой птицы есть гнездо (круг, стул, скамейка и др.). Каждая птица садится в свое гнездо. Птички в гнездышке сидят и на улицу глядят. Полетать все захотели и все сразу полетели. С последними словами птички вылетают из гнезд и разлетаются по комнате. По сигналу –  возвращаются в гнезда. В своем полете, дети движутся свободно, кто как хочет. К ФЛАГУ У взрослого в руке флажок, дети стоят к нему лицом. На слова: Флаг опускается - дети разбегаются. Взрослый опускает флаг, дети бегут в разные стороны. Через 10-15 секунд на слова: Флаг поднимается - дети собираются. Взрослый поднимает флаг, дети бегут к нему. Игра повторяется 2-3 раза. КТО БЫСТРЕЕ ДО ИГРУШКИ Дети стоят в шеренге на краю площадки. На противоположной стороне на подставках стоят игрушки  по количеству детей. По сигналу: «Бегом», дети бегут к игрушкам, берут одну и поднимают ее вверх.  Выигрывает тот, кто первый поднимет игрушку. Затем дети ставят игрушки на место и возвращаются                                                    Игровые упражнения  для старших дошкольников БЫСТРЕЙ ПО МЕСТАМ Дети становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук. Место каждого играющего  отмечается каким-нибудь предметом, например кубиком, который кладется на пол. По сигналу «бегите»  или удару в бубен дети выходят из круга, ходят, бегают или прыгают по всей площадке. Взрослый тем временем убирает один из предметов, лишая, таким образом, одного ребенка места. При ударе в бубен  или после слов «по местам» все дети бегут в круг и занимают любое свободное место. Оставшийся без места ребенок отходит в сторону. Игра продолжается, пока не останется один победитель.\ ДОГОНИ ПАРУ Двое детей становятся один за другим на расстоянии 2-3 шагов у края площадки. По сигналу:  «Раз, два, три - беги!» - стоящий впереди бежит на противоположную сторону площадки, где проведена черта, за которой ловить нельзя. Стоящий сзади ребенок должен поймать убегающего  до того, как он достигнет черты. Затем дети меняются ролями. СНЕЖИНКИ И ВЕТЕР Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» - разбегаются в разных направлениях по площадке, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. По сигналу: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!» - дети сбегаются в кружок и берутся за руки. БЕГ НАПЕРЕГОНКИ Устанавливается расстояние, на которое должны бежать дети. Они становятся в ряд за линией, не мешая, друг  другу.По сигналу все одновременно бегут до условленного места. Во время бега нельзя мешать бегущим рядом, толкаться, дотрагиваться руками. Прибежав за линию на противоположной стороне, дети не должны резко останавливаться, они поворачиваются и продолжают бежать, но в более спокойном темпе - возвращаются на место старта. СТОЙ! Дети бегают по площадке в разных направлениях. По сигналу взрослого они должны остановиться и замереть, стараясь сохранить равновесие до сигнала: «Можно бегать!» ПРОБЕГИ ТИХО Дети стоят за чертой в одном конце площадки. Вбирается водящий, он садится по середине площадки и закрывает глаза. По сигналу взрослого дети бегут мимо водящего в противоположный конец площадки до  условленного места (черты). Дети должны бежать бесшумно. Если водящий услышит шум шагов, он говорит  «Стой», бегущие останавливаются. Не открывая глаз, ведущий показывает, где слышит шум. Если он указал  правильно, указанный ребенок отходит в сторону, если ошибся, все бегут дальше.\ ПЧЕЛКИ Взрослый пчелка-мама, дети пчелки-дети. Водящего-мишку выбирают считалкой, он становится в стороне. Полетели пчелки собирать мед с цветочков. Пчелки летают (дети бегают по комнате, размахивая руками) и жужжат. Мишка-медведь идет, мед у пчелок унесет, Пчелки, домой! Пчелки летят в улей (угол комнаты). Медведь направляется туда же. Этот улей-домик наш, уходи , медведь, от нас: Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж! Пчелки машут крыльями, прогоняя медведя, и улетают от него. Медведь старается их поймать. ИГОЛКА И НИТОЧКА Взрослый – иголка, дети берутся за руки и изображают ниточку. Начинается бег. Взрослый руководит  направлением движения. Он бежит, делая зигзаги, петли, изгибы. Через некоторое время можно передать  роль иголки кому-нибудь из старших детей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.