|
|||
Комплекс № 17. Поход в лес» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики)Май Комплекс № 17 «Поход в лес» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Педагог предлагает им отправиться в лес. Воспитатель.Идем по тропинке. (Ходьба в колонне по одному (15 секунд).) Обходим лужи. (Ходьба приставным шагом вперед и назад (по 10 секунд).) Побежали по извилистой дорожке. (Бег змейкой за педагогом (15 секунд).) Идем тихонько, чтобы не испугать лесных жителей. (Ходьба на носочках (10 секунд).) Построение в круг. Основная часть Упражнение «Высокие деревья».Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. Руки вперед, вверх (встать на носочки), вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Хорошо потянитесь». Упражнение «Деревья качают ветвями».Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх. Наклониться вправо. Вернуться в исходную позицию. Наклониться влево. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Указание детям: «Руки должны быть прямые». Упражнение «Солнышко над полянкой».Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади. На правой ноги. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой ногой. Повторить по 2 раза каждой ногой. Указание детям: «Не отрывайте руки от пола». Упражнение «Солнышко скрылось за тучи».Исходная позиция: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Присесть, коснуться пальчиками рук пола. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Не отрывайте пятки от пола». Заключительная часть Воспитатель.Внезапно подул ветер – полетели листики. (Бег врассыпную (15 секунд).) Устали ребятишки. (Ходьба в колонне по одному с различным положением рук (15 секунд).) Пора возвращаться в детский сад. Ходьба обычная (15 секунд). Дети возвращаются в группу.
|
|||
|