|
|||
Комплекс № 16Май Комплекс № 16 «Мышата» (комплекс с элементами профилактики зрительных расстройств и корригирующей гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Воспитатель предлагает им пойти в гости к маленьким мышатам. Воспитатель.Ребята, мы идем по поляне. (Ходьба по кругу (15 секунд).) Теперь идем по узенькой тропинке. (Ходьба на носочках, руки вверх (10 секунд).) Ходим по лесу. (Ходьба с высоким подниманием колен, руки за голову, локти отвести в стороны (15 секунд).) Подбежали к домику мышат. (Бег в колонне по одному (15 секунд).) Тихонько приближаемся к домику мышей. (Ходьба (10 секунд).) Построение врассыпную. Воспитатель (надевает маску мышки). Выбежала маленькая мышка. Она предлагает вам вместе с ней сделать гимнастику. Основная часть Упражнение «Мышка проснулась».Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки вперед, в стороны, вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Выпрямите спину». Упражнение «Мышка завтракает».Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки на плечах. Наклон вперед. Руками стукнуть по полу. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Мышки отдыхают».Исходная позиция: сидя на пятках, руки опущены. Поморгать глазами. Закрыть глаза. Поморгать. Посмотреть на потолок. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Мышки спрятались от кошки».Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, руки за спину, голову опустить. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Приседайте низко, чтобы кошка не заметила мышку». Заключительная часть Мышка предлагает детям поиграть в игру «Мыши в кладовой». Игра повторяется 2 раза. Воспитатель.Возвращаемся в детский сад. Ходьба по залу (15 секунд). Ходьба с различными упражнениями для рук (15 секунд). Ребята благодарят мышку за интересную зарядку и возвращаются в группу.
|
|||
|