|
|||
Апрель. Комплекс №15Апрель Комплекс №15 «Цирк» (комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Педагог предлагает им отправиться в цирк. Воспитатель.Вышли из детского сада. (Ходьба парами, не держась за руки (15 секунд).) Обходим лужи, чтобы не замочить ноги. (Ходьба на носочках в колонне по одному (10 секунд).) Опаздываем в цирк. (Бег в колонне по одному (20 секунд).) Вот и дошли до цирка. Ходьба обычная в колонне (10 секунд). Построение врассыпную. Основная часть Упражнение «Дрессированные собачки приветствуют ребят».Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Правую руку вытянуть в сторону, ладонь повернуть вверх. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой рукой. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза каждой рукой. Указания об осанке. Упражнение «Смешные обезьянки».Исходная позиция: стоя, руки за спиной. Отвести назад правую ногу. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой ногой. Вернуться в исходную позицию. По 3 раза каждой ногой. Темп умеренный. Указание детям: «Внимательно выполняйте упражнение». Упражнение «Ловкие волчата».Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки опущены. Согнуть ноги в коленях, руки на пояс. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Упражнение «Сильные медвежата».Исходная позиция: лежа на спине, руки на полу над головой. Поднять ноги, пальцами рук достать до пальцев ног. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Не отрывайте руки от пола». Упражнение «Звери рады детворе».Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8 прыжков на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза. Заключительная часть Воспитатель.Пора возвращаться в детский сад. Бег в колонне по одному (20 секунд). Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Дыхательное упражнение «Дуем друг на друга». Вдох на 1, 2 счета. Выдох на 1, 2, 3, 4 счета. Повторить упражнение 3 раза. Указание детям: «Выдох длиннее вдоха». Ходьба врассыпную (15 секунд). Дети возвращаются в группу.
|
|||
|