|
|||
III.Закрепление изученного материала ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 III.Закрепление изученного материала Цель: - организовать работу над совершенствованием навыков чтения слов, текста, записи имён с большой буквы; формированием умения сравнивать, классифицировать по заданным критериям; оформлять свои мысли в устной форме.
| 1.Работа со слогами и словами. Учитель: Катится Колобок, а навстречу ему Волк. Слайд 8. - Что он говорит Колобку? Учитель: А Колобок в ответ? Учитель: А Волк ему: «Не нужна мне твоя песенка, лучше помоги мне выполнить задание». Слайд 9. - Прочитать слоги, составить слова. ли до га ры из ро но са жи ба Какой слог лишний? - Какие слова получились? Учитель: Поблагодарил Волк Колобка, и покатился Колобок дальше. Слайд 10. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | Дети: Колобок, Колобок, я тебя съем. Дети: Не ешь меня, я тебе песенку спою. Дети: ли или из Дети: лиса, рога, нора, изба, роса, роса, нога, жили, рыли, дорога, доли. | Уметь проводить сравнение по заданным критериям, (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме. (Коммуникативные УУД). Принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения. ( Регулятивные УУД) |
1.Классификация слов. Учитель: Катится Колобок, а навстречу ему Медведь. Слайд 11. - Что он говорит Колобку? Учитель: А Колобок в ответ? Учитель: А Медведь ему: «Не нужна мне твоя песенка, лучше помоги мне выполнить задание». Слайд 12. - Найди лишнее слово. Объясни свой выбор. берёза осина малина рябина кедр тополя 2. Работа со слогами. - Проверьте правильно ли Медведь поделил слова на слоги? Слайд 13. бе I рё I за оси I на ма I ли I на ря I би I на ке I др то I по I ля 4. Работа со схемами. -Какие слова подойдут к схеме? Учитель: Поблагодарил Медведь Колобка, и покатился Колобок дальше. Слайд 14. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ | Дети: Колобок, Колобок, я тебя съем. Дети: Не ешь меня, я тебе песенку спою. Дети находят лишние слова по разным признакам. Деление слов на слоги. Соотношение схемы и слова. (МАЛИНА) | Уметь проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять классификацию, использовать знаково-символические средства. (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме. (Коммуникативные УУД). - Принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения. Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. ( Регулятивные УУД) | |
Учитель: Катится Колобок, а навстречу ему….. попугай. Слайд 15. - И вовсе, не есть его собрался, а решил поиграть с ним. Просит отгадать имя его. Поможем Колобку? Открываем Азбуку на странице 46. 4.Работа с учебником. а) Работа со схемами. а) (Верхняя половина страницы) Учитель: На какой вопрос нам предстоит ответить? - Что для этого нужно? -Что заметили? - Какая схема подойдет? -Почему первая клеточка больше остальных? -Какие ещё слова пишутся с большой буквы? - Перед какой картинкой нарисован попугай? - Жёлтый квадрат означает, что надо заменить второй звук. - Какое слово получилось? Учитель: Запишите слово «Рома» б) Работа с ребусом. - А теперь отгадаем, как зовут мальчика, у которого жил попугай Рома. Для этого мы решим кроссворд. (Средняя часть страницы 46). Слайд 16. Учитель: Рома и Роман – это разные слова? - Где опасное место? Учитель: Так понравилось Колобку в гостях у Романа и Ромы, что он решил погостить у них. Вот какая история однажды произошла, давайте прочитаем об этом в учебнике на странице 46. (Нижняя часть страницы). в) Чтение рассказа. (Про себя и вслух) - Почему кошка оказалась в бидоне? - Почему смеялся Роман? - Когда человека называют попугаем? - Среди вас таких нет, у нас все ребята трудолюбивые, сообразительные, любознательные и дисциплинированные. Слайд 17. | Как зовут попугая? Учащиеся приходят к выводу: меняется 1 буква и меняется смысл слова. Имена пишутся с большой буквы. В слове рама, меняем второй звук, получается Рома. Вписывают первые буквы отгаданных слов в кроссворд. Проверяют: Роман. Дети: В слове Роман безударная гласная, проверочное слово – Рома. | Познавательные УУД Общеучебные- осуществление поиска нужной информации в учебнике; использование знаково-символических средств; логические -анализ и сравнение звуков в словах, осуществление классификации. Регулятивные УУД Принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения; осуществление пошагового контроля по ходу выполнения задания под руководством учителя. Коммуникативные УУД Принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения, договариваются, приходят к общему решению; строят понятные для партнёра высказывания. Высказывают своё мнение, учитывают другие мнения. | |
VI. Подведение итогов. Рефлексия. Цели: -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы работали на уроке. Какое задание было для вас самым сложным? Самым лёгким? | Отвечают на вопросы учителя. Дают самооценку. | Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|