Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III.Закрепление изученного материала



III.Закрепление изученного материала

Цель:

- организовать работу над совершенствованием навыков чтения слов, текста, записи имён с большой буквы; формированием умения сравнивать, классифицировать по заданным критериям; оформлять свои мысли в устной форме.

 

 

 

1.Работа со слогами и словами. Учитель: Катится Колобок, а навстречу ему Волк.   Слайд 8. - Что он говорит Колобку?     Учитель: А Колобок в ответ?   Учитель: А Волк ему: «Не нужна мне твоя песенка, лучше помоги мне выполнить задание». Слайд 9. - Прочитать слоги, составить слова. ли до га ры из ро но са жи ба Какой слог лишний?   - Какие слова получились?     Учитель: Поблагодарил Волк Колобка, и покатился Колобок дальше.  Слайд 10. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Дети: Колобок, Колобок, я тебя съем. Дети: Не ешь меня, я тебе песенку спою.     Дети: ли или из Дети: лиса, рога, нора, изба, роса, роса, нога, жили, рыли, дорога, доли.   Уметь проводить сравнение по заданным критериям, (Познавательные УУД).   Уметь оформлять свои мысли в устной форме. (Коммуникативные УУД).   Принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения. ( Регулятивные УУД)  
1.Классификация слов. Учитель: Катится Колобок, а навстречу ему Медведь. Слайд 11. - Что он говорит Колобку? Учитель: А Колобок в ответ? Учитель: А Медведь ему: «Не нужна мне твоя песенка, лучше помоги мне выполнить задание». Слайд 12. - Найди лишнее слово. Объясни свой выбор. берёза осина малина рябина кедр тополя   2. Работа со слогами. - Проверьте правильно ли Медведь поделил слова на слоги? Слайд 13.   бе I рё I за оси I на ма I ли I на ря I би I на ке I др то I по I ля 4. Работа со схемами. -Какие слова подойдут к схеме?     Учитель: Поблагодарил Медведь Колобка, и покатился Колобок дальше. Слайд 14. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ Дети: Колобок, Колобок, я тебя съем.   Дети: Не ешь меня, я тебе песенку спою.     Дети находят лишние слова по разным признакам.     Деление слов на слоги.   Соотношение схемы и слова. (МАЛИНА)   Уметь проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять классификацию, использовать знаково-символические средства. (Познавательные УУД).   Уметь оформлять свои мысли в устной форме. (Коммуникативные УУД).   - Принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения.  Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.  ( Регулятивные УУД)  
Учитель: Катится Колобок, а навстречу ему….. попугай. Слайд 15. - И вовсе, не есть его собрался, а решил поиграть с ним. Просит отгадать имя его. Поможем Колобку? Открываем Азбуку на странице 46.   4.Работа с учебником. а) Работа со схемами. а) (Верхняя половина страницы) Учитель:  На какой вопрос нам предстоит ответить?  - Что для этого нужно? -Что заметили? - Какая схема подойдет? -Почему первая клеточка больше остальных? -Какие ещё слова пишутся с большой буквы?   - Перед какой картинкой нарисован попугай? - Жёлтый квадрат означает, что надо заменить второй звук. - Какое слово получилось?   Учитель: Запишите слово «Рома» б) Работа с ребусом.  - А теперь отгадаем, как зовут мальчика, у которого жил попугай Рома. Для этого мы решим кроссворд. (Средняя часть страницы 46). Слайд 16.   Учитель: Рома и Роман – это разные слова? - Где опасное место?   Учитель: Так понравилось Колобку в гостях у Романа и Ромы, что он решил погостить у них. Вот какая история однажды произошла, давайте прочитаем об этом в учебнике на странице 46. (Нижняя часть страницы). в) Чтение рассказа. (Про себя и вслух) - Почему кошка оказалась в бидоне? - Почему смеялся Роман? - Когда человека называют попугаем? - Среди вас таких нет, у нас все ребята трудолюбивые, сообразительные, любознательные и дисциплинированные. Слайд 17.     Как зовут попугая?     Учащиеся приходят к выводу: меняется 1 буква и меняется смысл слова.   Имена пишутся с большой буквы.   В слове рама, меняем второй звук, получается Рома.     Вписывают первые буквы отгаданных слов в кроссворд. Проверяют: Роман. Дети: В слове Роман безударная гласная, проверочное слово – Рома.   Познавательные УУД Общеучебные- осуществление поиска нужной информации в учебнике; использование знаково-символических средств; логические -анализ и сравнение звуков в словах, осуществление классификации. Регулятивные УУД  Принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения; осуществление пошагового контроля по ходу выполнения задания под руководством учителя.     Коммуникативные УУД Принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения, договариваются, приходят к общему решению; строят понятные для партнёра высказывания. Высказывают своё мнение, учитывают другие мнения.  
VI. Подведение итогов. Рефлексия. Цели: -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы работали на уроке. Какое задание было для вас самым сложным? Самым лёгким?   Отвечают на вопросы учителя.     Дают самооценку.   Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).   Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).   Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).   


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.