Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для экспресс-опроса.. В чем суть его системы?. Как она применялась в России?. В чём плюсы системы Занкова?. Так, а за что её критикуют?. Что происходит с системой Занкова сегодня?. Так стоит ли на неё соглашаться?. Разработайте сценарий мастер-кла



Вопросы для экспресс-опроса.

1. Кто такой Л. В. Занков?

2. В чем суть его системы?

3. Как она применялась в России?

4. В чём плюсы системы Занкова?

5. Так, а за что её критикуют?

6. Что происходит с системой Занкова сегодня?

7. Так стоит ли на неё соглашаться?

Разработайте сценарий мастер-класса «Система начального образования Л.В. Занкова (научный руково­дитель - Н.В. Нечаева): концепция начального литературного образования»

Тема: «Путешествие по сказке «Колобок». Чтение слов и предложений с изученными буквами»

Педагогическая  цель Способствовать формированию навыков правильного чтения, закрепить понятие о гласных и согласных звуках; способствовать начальному формированию - находить и решать орфографическую задачу; развивать фонематический слух, познавательные способности, внимание, умение слушать, наблюдать, сравнивать; воспитывать трудолюбие.  
Тип, вид урока Комбинированный.  
Планируемые результаты (предметные): Обучающиеся имеют представление о различии гласного и согласного звука; умеют делить слова на слоги, читать слова, предложения с изученными буквами, объяснять написание заглавных букв в словах, предложениях, умеют работать с текстом (отвечать на вопросы по содержанию). Получат возможность научиться: извлекать лишнее слово из предложенных по разным признакам.
Универсальные учебные действия (метапредметные):      Личностные. У обучающихся будут сформированы: - положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному материалу, к занятиям по Азбуке. Обучающиеся получат возможность научиться оценивать ответы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные. Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Получит возможность научиться: - адекватно воспринимать оценки своей работы учителем и одноклассниками; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; - осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя. Познавательные. Обучающийся научится: - понимать знаки, символы, модели, приведенные в Азбуке и учебных пособиях; - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; -анализировать объекты с опорой на выделенные учителем критерии; Получит возможность научиться: - на основе анализа и сравнения группировать языковой материал по заданному основанию; - видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - соотносить изучаемый материал с собственным опы­том. - Коммуникативные. Обучающийся научится: -  использовать в общении правила вежливости; - адекватно реагировать на обращение учителя. Получит возможность научиться: -принимать другое мнение и позицию, - допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению; - строить понятные для партнёра высказывания. -
Формы и методы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная, коллективная. Методы: словесный, наглядный, практический, проблемный.  
    Образовательные ресурсы · Учебник Н.В.Нечаевой, К.С. Белорусец. Азбука. – Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2013. · Компьютер, проектор. · Презентация к уроку. · Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В.Занкова /А.Г.Ванцян, Н.В.Нечаева, Е.Н. Петрова, А.Ю.Плотникова, С.Г.Яковлева. – Самара: Учебная литература: Издательский дом «Фёдоров», 2011. · http://festival.1september.ru/


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.