Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий урока



Сценарий урока

Этап урока, цель Действия учителя Деятельность обучающихся УУД
I.Самоопределение к деятельности (организационный момент)   Проверка готовности обучающихся к уроку; эмоциональный настрой  на урок Приветствие. Слайд 1. Сегодня на уроке давайте поработаем так, чтобы нам было интересно. А для этого всё делаем дружно, весело и точно. А еще нам пригодится фантазия, умение мечтать и представлять, умение быстро и правильно излагать свои мысли. Будьте внимательны друг к другу. Наш девиз: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай» Мы сегодня отправляемся путешествовать по сказке «Колобок» Слайд 2.   Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежностей на столе.  Проговаривают девиз работы: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай»   Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).  
II.Актуализация опорных  знаний  
  1. Артикуляционная гимнастика.
-Кто помнит, как начинается сказка «Колобок»?  Слайд 3. (…)   Слайд 4. - Лежит Колобок на подоконнике и улыбается. Он же только на свет появился, умный, сообразительный, старательный, как ученики 1 – А класса. Баба с дедом во дворе убираются, а ему и поговорить не с кем, и начал он тараторить чистоговорку. Ра-ра-ра - начинается ...(игра) Ры-ры-ры - у мальчиков... (шары) Ри-ри-ри - на ветках... (снегири) Ру-ру-ру – продолжаем мы ... (игру) II.Актуализация знаний 1.Учитель: Лежал, лежал Колобок, спрыгнул, да и покатился по дорожке.  Слайд 5 - Катится, а навстречу ему Заяц.   Слайд 6. - Что он говорит Колобку?   Учитель: А Колобок в ответ?     Учитель: А заяц ему: «Не нужна мне твоя песенка, лучше помоги мне выполнить задание». Все же звери учились в лесной школе, и им дают домашнее задание, а Заяц не может сам справится. Колобок просит помощи у вас. Поможем? - Поделить буквы на группы: Слайд 7   Д а ж р ы З м и О Учитель: Как отличить гласный звук от согласного?     Найти лишнюю букву среди гласных, согласных. Почему?     Учитель: Поблагодарил Заяц Колобка, и покатился Колобок дальше. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Проговаривают чистоговорку.   Дети: Колобок, Колобок, я тебя съем.   Дети: Не ешь меня, я тебе песенку спою.   Делят буквы на группы: Дети: Большие (Заглавные) и маленькие. Гласные и согласные.   Гласные поются, произносятся с голосом, при произношении не встречают преграду.      Дети: буква И (обозначает мягкость согласного), буква Ж (буква обозначает один звук – твёрдый согласный звук Ж). Наличие положительного отношения к познавательной деятельности. (Личностные УУД).   Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД).   Уметь оформлять свои мысли в устной форме, допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению;  (Коммуникативные УУД).  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.