|
||||
Динамическая пауза ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Динамическая пауза
· Восстановление порядка картин серии и беседа по картинам Выставляю на наборное полотно перевёрнутые картины серии. - Мы будем учиться составлять рассказ по картинкам. Тут ничего не перепутано? - Как ты думаешь, с чего началась история? Что было потом? Чем всё закончилось? Восстановление порядка картин серии. - Какое время года изображено на картинках? - Какая погода на улице? Почему ты так думаешь? - Кто вышел на прогулку? Придумай имена мальчикам. - во что решили поиграть дети? - Что сначала сделали Саша и Дима? (скатали комья: большой, средний, маленький, и два маленьких для рук). - Что потом мальчики стали делать? (Соединять детали снеговика). - Какой по размеру ком поставили на землю вначале? Что поставили на КОМ (На КОМОК)? - Из чего сделали нос? Что надели на голову? - Какой получился снеговик? - Как назовём наш рассказ? (Снеговик. Как дети слепили снеговика. На прогулке. Зимние забавы).
· Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картин. - Давай расскажем, как ребята слепили снеговика. - Я тоже придумала рассказ, хочешь послушать? Как дети слепили снеговика. Наступила зима. Выпал снег. Саша и Дима вышли гулять. Мальчики решили слепить снеговика. Сначала они скатали ком, комок и комочек. Поставили сначала большой ком, на него комок, а сверху комочек. Руки слепили из совсем маленьких комочков. Нос снеговику сделали из морковки. На голову надели ведро. Хороший получился снеговик!
5. Рефлексия - Кому ты помог? Чему сам научился сегодня на занятии? Оцени свой рассказ. Палец вверх или вниз? - Ты помог зайке, научил его лепить снеговика, потому что умеешь хорошо рассказывать истории. - Кому ты её дома расскажешь?
|
||||
|