![]()
|
|||||||
Актуализация ранее полученных знанийСтр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект индивидуального занятия. Возраст: 4 года. Время НОД – 20 минут Тема: составление рассказа с опорой на серию сюжетных картин «Как дети слепили снеговика» Цель: обучение составлению рассказа «Как дети слепили снеговика» с опорой на серию сюжетных картин Задачи: • Коррекционно-образовательная: создать условия для уточнения, расширения и активизации словаря по теме «Зимние забавы», употребления в речи предлога НА, образования уменьшительно-ласкательной формы слова КОМ (комок, комочек), формирования умений составлять рассказ «Как дети слепили снеговика» с опорой на серию сюжетных картин; • Коррекционно-воспитательная: воспитывать усидчивость, привычку доводить начатое дело до конца; • Коррекционно-развивающая: способствовать развитию произвольного внимания, памяти, логического мышления (установление причинно-следственных и временных отношений между предметами и явлениями, изображёнными на картинах). Оборудование: игрушка зайчик, серия из 3-х сюжетных картин «Как дети слепили снеговика», круги из белого картона (3 больших, 1 средний и 1 маленький), сюжетная картина (дети скатали комья разного размера), игра «Логические цепочки» (серия «снеговик»).
Ход НОД: 1. Актуализация ранее полученных знаний - Какое сейчас время года? - Во что ты любишь играть зимой на прогулке? - Отгадай загадку: Меня не растили — из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку, Глаза — угольки, губы — сучки. Холодный, большой. Кто я такой? (Снеговик) 2. Введение в игровую ситуацию - Ты умеешь лепить снеговиков? - Наш зайка тоже хочет научиться. Поможешь ему?
|
|||||||
|