|
||||
Актуализация и затруднение в игровой ситуации3. Актуализация и затруднение в игровой ситуации - Из чего лепят снеговика? - Да, снеговика лепят из снежных комьев. Посмотри, какие комья скатал зайка. Они нам подойдут? Почему? Показываю 3 больших круга.
4. Открытие детьми нового знания - Комья должны быть одинакового размера или разного? (Разного). - Выбери подходящие. Предлагаю круги из белого картона: 3 больших, 1 средний и 1 маленький.
- Покажи самый большой (поменьше, самый маленький). Если самый большой мы называем КОМ, как сказать про остальные, чтобы стало понятно, что они меньше? - Давай средний по размеру назовём КОМОК, а самый маленький – КОМОЧЕК. Посмотри на картинку. Покажи, кто слепил КОМОЧЕК. Кто слепил КОМ? А кто - КОМОК? Что слепил этот мальчик? (Ком). А этот? (Комок). Что слепила девочка? (Комочек). - Зайка говорит: «Я знаю, как слепить снеговика! Вот так» Раскладываю круги-комья разного размера (выбранные ребёнком) ü в ряд; ü друг на друга, ставя сначала самый маленький комочек, а на него самый большой ком. - Получился у зайки снеговик? Почему? - Как мы расположим комья? (Поставим друг на друга). - Что поставим на землю сначала? (Ком). Что поставим НА КОМ? (Комок). Что НА КОМОК? (Комочек).
· Пальчиковая гимнастика
· Игра «Логические цепочки» - Помоги разложить картинки по порядку:
|
||||
|