Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ночной пейзаж». Педагогическая цель урока. Задачи. Педагогические задачи урока



«Ночной пейзаж»

Цель

Цель урока для учащихся

Педагогическая цель урока

• Создание условий для формирования знаний о разнообразии музыкальных направлений и умений применять, как средства художественной выразительности, контрасты, для достижения замысла, в работе над ночным пейзажем.

• Создание условий для формирования знаний о разнообразии музыкальных направлений и умений применять, как средства художественной выразительности, контрасты,для достижения замысла, в работе над ночным пейзажем.

 

Задачи

Задачи урока для учащихся

Педагогические задачи урока

1. Расширить полученные знания о взаимосвязи музыки и изобразительного искусства. 2. Сформировать понятие «ноктюрн» 3.Расширить знания о творчестве и жизни русского композитора А. П. Бородина 4. Развивать творческие способности через вокально-хоровую и художественную деятельность 5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на восприятие музыкальных и художественных произведений.                                                                          

Воспитательные: - воспитание музыкальной «слушательской» культуры учащихся

- пробудить интерес и воспитывать эмоциональную отзывчивость у учащихся к красоте окружающей природы через образы произведений искусств

Развивающие: - развивать умение устанавливать связи между художественными образами музыки и изобразительного искусства

 -развить у учащихся учебно-познавательный интерес в области музыки к поиску новых знаний

- способствовать развитию критического и образного мышления

- развивать навыки и умения воспринимать и анализировать музыкальное произведение

- способствовать развитию творческой активности учащихся

 - через песенный материал развивать вокально-хоровые навыки

- развивать навыки умения работать в коллективе и в группах

Образовательные: -закрепить и расширить ранее полученные знания о взаимосвязи музыки и изобразительного искусства

- продолжить знакомство с понятием «ноктюрн» через творческую деятельность

- сформировать знания и дать понятие «камерная музыка» и «квартет»

- расширить знания о жизни и творчестве великого русского композитора А. П. Бородина

Планируемые результаты

Личностные: В результате урока учащиеся смогут: проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к произведениям искусства; воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний; уметь участвовать в коллективно-творческой деятельности; овладевать навыками самооценки и работе в группах.

Метапредметные: В результате урока учащиеся смогут:

Регулятивные: продолжить формирование умений ставить цели, планировать свою деятельность, действовать по составленному плану, осуществлять самоконтроль.

Познавательные:находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и живописи; узнавать характерные черты жанра «ноктюрн»; наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения произведений; извлекать информацию и делать логические выводы; ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни.

Коммуникативные:продолжить формирование способности к согласованным действиям с учётом позиции других, овладевать нормами общения, регулировать собственное речевое поведение.

Предметные: В результате урока учащиеся смогут: уметь давать определение понятиям «ноктюрн», «квартет»; проводить интонационно-образный анализ произведения; выявлять средства художественной выразительности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.