Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.



5.Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

- Ребята, вы хорошо потрудились. Подведём итог. -Какой теме был посвящён на уроке? -Какие важные правила дорожного движения повторили? -Почему необходимо соблюдать правила дорожного движения? Слойд21 Закончи предложения: -Я запомнил… . -Я могу…. . -Мне понравилось… .   Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход? (Это я, это я,….) Кто летит вперёд так скоро, Что не видит светофора? (Молчат) Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой ?(Это я, это я,…)   Знает кто, что красный свет Означает: хода нет? (Это я, это я, …)   Знает кто, что свет зелёный Означает: путь открыт? (Это я, это я,…) - А теперь зажгите ваши светофорчики (у каждого на парте сигналы светофора) Слайд 22   Домашнее задание: нарисовать дорожный знак. -Спасибо за урок. Слайд23 6. Список литературы.  1. Т.Ф. Саулина «Ознакомление школьников с ППД», 2015 .  2. К.В.Петрова «Как научить детей ППД». Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры, 2013.  3. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность школьника, 2001.  4. Е. И. Шаланова "Правила безопасности- Дорожного движения".  5. Коган М.С." Правила дорожные знать каждому положено".  6.Азбука1классТ.М.Андрианова. Информационные источники:   http://минобрнауки.рф/проекты/безопасность-детей-на-дорогах, http://www.tvoyrebenok.ru/pdd.shtml, Интернет-портал газеты «Добрая дорога детства   Отвечают на вопросы, заканчивают предложения.     Договаривают фразы.     Сигнализируют, делятся впечатлениями, ощущениями от урока.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.