Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХОД УРОКА. Организационный этап.. Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности.



ХОД УРОКА

Деятельность учителя Деятельность учащихся

1.Организационный этап.

Приветствие детей. -Здравствуйте ребята. Начинаем наш урок. -Проверьте, всё ли готово к уроку. «Психологическая минутка». Слайд 3 - Дружит с солнцем ветерок, А роса с травою. Дружит с бабочкой цветок. Дружим мы с тобою. - Ребята, повернитесь друг к другу и покажите, что вы готовы дружить, помогать друг другу.   Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.     Учащиеся поворачиваются лицом к своим соседям по парте и с улыбкой пожимают друг другу руки.

2. Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности.

Повторение знаний о звуках и буквах, изученных на прошлом уроке. - С какой буквой познакомились на прошлом уроке? - Расскажите всё, что знаете о букве ф.   Развитие фонематического слуха. Работа с сигнальными карточками. Игровой приём: «Твёрдый – мягкий».  - Я буду произносить слова, а вы поднимайте синюю карточку, если услышите твёрдый звук [ф] и зелёную, если услышите мягкий звук [ф,]. Определите место звука в слове. Фары, асфальт, шофёр, светофор, февраль, фонари. Слайд 4 -Какой тематикой объединены слова? Назовите лишнее слово. - Сегодня на уроке мы будем учиться не только грамоте, но и продолжим осваивать азбуку дорожных наук. -Для чего это нужно? -Верно. С азбуки начинается грамотный человек. Без знания букв не прочтёшь слов. А азбука дороги – безопасность нашей жизни. Слайд 5 Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем, Азбукой улиц, проспектов, дорог. Город дает нам все время урок. Отвечают на вопросы учителя: - Мы познакомились с буквой ф. -Буква ф обозначает согласные звуки: твёрдый [ф] и мягкий [ф,]. Звуки парные.       Работают с сигнальными карточками, называют место звука в словах.     - Лишнее слово «февраль». Остальные слова связаны с движение на дороге.     Высказывают своё мнение.   Стихотворение читает подготовленный ученик.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.