|
|||
Задача № 29. Задача №30. Задача № 31. Задача № 32. Задача № 33Задача № 29 В аптеке имеются лекарственные препараты «Сенаде» и «Рамнил». 1. Укажите источники получения препаратов. 2. Приведите латинские наименования. 3. Объясните механизм действия, особенности применения. 4. Возможные осложнения и меры их профилактики. Задача №30 Посетитель аптеки обратился к провизору-стажеру за консультацией. У него гастрит с пониженной кислотностью, соседка посоветовало принимать сок подорожника, которого в аптеке не оказалось, а фармацевт предложил заменить препаратом «Плантаглюцид». 1. Прав ли фармацевт? 2. Из чего производят сок подорожника и «Плантаглюцид»? 3. Назовите эти растения по-латыни. 4. Перечислите БАВ этих растений, обоснуйте применение. Задача № 31 В аптеке имеются лекарственные препарат «Мукалтин». 1. Дайте характеристику этому препарату, назовите фармакологическую группу, показания к применению. 2. Укажите лекарственное растительное сырьё, являющееся источником для получения «Мукалтина». 3. Подберите аналоги растительного происхождения. Задача № 32 Посетитель аптеки пришел с рецептом на препарат «Линетол» и попросил провизора рассказать об этом препарате следующее: 1. Из чего его производят? 2. При каких заболеваниях назначается этот препарат, как его применять? 3. Можно ли заменить «Линетол» лекарственным растением? Задача № 33 Посетитель аптеки обратился к консультанту. Он прочитал рекламу на препарат «Ламинарид», но подробности забыл и хотел бы получить консультацию: 1. Какие показания к применению этого препарата? 2. Каков его состав? 3. Можно ли, и как долго применять этот препарат без назначения врача? 4. Можно ли этот препарат заменить каким-либо лекарственным растением?
|
|||
|