|
|||
Задача № 5. Задача № 6. Задача № 7. Задача № 8. Задача № 9Задача № 5 Студентка фармацевтического факультета приехала на каникулы к бабушке на дачу. Бабушка с гордостью показала ей грядку с мятой: «Вот соседка дала семена, я и посадила». Внучка тактично, чтоб не расстроить бабушку, объяснила ей, что на грядке не мята перечная. 1. Почему студентка сделала такие выводы? 2. Какие примеси к мяте перечной Вы знаете? Их латинские названия. 3. Химический состав ЛРС мяты перечной? Задача № 6 Известно, что ЛРС, содержащее горечи противопоказано при гиперацидном гастрите и язве желудка с повышенной кислотностью, но порошок аира в ходит в состав таблеток «Викалин» и «Викаир», которые применяются при гиперацидных гастритах. 1. Объясните это противоречие (используя справочник «Лекарственные средства»). Задача № 7 Посетитель аптеки покупал зубную пасту с шалфеем и ромашкой и попросил рассказать студента-практиканта: 2. Какие виды этих растений применяются в медицине? 3. Как их выращивают, где заготавливают? 4. Что именно содержат эти лекарственные растения, что их добавляют в 5. зубные пасты? 6. Какой эффект можно ожидать от этой пасты? Задача № 8 Студентке фармацевтического факультета позвонила бабушка. Она смотрела передачу «Малахов плюс» и услышала о чудесном растении, в названии которого есть слова «девять сил». Она попросила внучку ответить ей на вопросы: 1. Назовите это растение? 2. Где оно произрастает и можно ли его заготовить самостоятельно? 3. Что содержится в этом растении? 4. И правда ли, что оно просто чудодейственно?
Задача № 9 В аптеку обратилась женщина с просьбой отпустить для ребенка препарат «Пертусин» и рассказать о его составе и действии: 1. Укажите лекарственное растительное сырьё, являющееся источником для 2. получения этого лекарственного препарата. 3. Назовите аналоги.
|
|||
|