![]()
|
|||
Квадрат». Треугольник» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Квадрат» Четыре палочки сложил и вот квадратик получил. «Треугольник» У треугольника три стороны, И они могут быть разной длины.
Сказочница: Бумажные квадраты любили свою бумажную Принцессу, им очень нравились её игры и забавы, они то и дело просили её: Принцесса не учи нас безделью, научи нас рукоделию. Ребята, а вам хочется, чтобы ваши руки были умелыми? Принцесса: Я приготовила для вас пальчиковую гимнастику: «Умелые ручки» Наши ручки умелые такие, - показывают свои руки, пальцы раздвинуты, поворачивают ладони то вверх, то вниз. Наши ручки, руки золотые – трут ладошкой о ладошку. Они умеют шить – берут в руки иголки и делают стежки, Вязать – в руках как будто спицы вяжут, Подметать – метут веником пол,
Суп варить – черпаком мешают в кастрюле суп. Пыль вытирать – берут в руку тряпку, вытирают пыль, Тарелки чисто мыть – по тексту. За порядочком следить – разводит руками, показывают, как чисто вокруг. Вот они какие – руки золотые – показывают свои руки, пальцы раздвинуты. Принцесса напевает любимую песенку: Листок на стол я положу и вмиг игрушку смастерю, Играть могу хоть целый день, игрушки делать мне не лень. А вы ребята, любите играть? Поиграем в игру «Ровная складочка»? Возьмите в руки все квадрат. Читает стихотворение Г. Егоровой. - Квадрат сгибаем осторожно, чтоб пара противоположных сторон совпала, и тотчас, какая фигура получилась у нас? Правильно прямоугольник. А сейчас вы попробуйте! У всех получилось, проведем ровную складочку, по нижнему краю фигуры, чтобы прямоугольник был ровным. - Возьмите еще один квадрат. Квадрат сгибаем осторожно, чтоб пара противоположных угловсложилась, и смотри – углов то, сколько стало… «Три» - Ребята, какая получилась фигура? Правильно треугольник, прогладьте у треугольника самую длинную сторону, чтобы была ровная складочка. Сказочница: Бумажным квадратикам так нравилось слушать и играть со своей бумажной Принцессой, что они с удовольствием играли в различные превращения, то в одну игрушку превратятся, то в другую (идет показ игрушек). Принцесса: Посмотрите, я загибаю нашему треугольнику два острых уголочка вниз. Нарисую точку, точку и овал. Вы никого не узнаете? На что похож, стал наш треугольник, конечно на мордочку собачки. А на прямоугольнике посередине простым карандашом нарисую полукруг, и вырежу его, получилось туловище собачки и хвост, клеем все промазываю и приклеиваю, и моя игрушка собачка готова. - Вы хотите сделать себе собачку? Тогда за работу! Дети мастерят игрушки, педагог помогает, кто затрудняется.
Принцесса: Посмотрите, какие забавные собачки у нас получились, придумайте своей собачке имя. Мою собачку будут звать – Рекс. - Сережа, а как зовут твою собачку? Мою собачку зовут – Шарик. Так по цепочке каждый ребенок спрашивает своего друга, как зовут его собачку. Друзья, когда наши собачки познакомились, посмотрите, какими радостными они стали (включается веселая музыка).
Сказочница: Так весело день ото дня живет бумажный народ, радуясь солнышку ясному, небу чистому, прекрасной погоде, да аккуратному Царю – картону и умелой бумажной – Царице.
- Ребята скажите, с каким искусством мы вас познакомили? - Какие геометрические фигуры вы научились складывать? - Какие свойства бумаги вы запомнили? - Как материал должен лежать в коробке? - Что для вас интересного произошло в сказочной стране? - Какое у вас настроение? - Хотели бы вы еще раз вернуться в страну сказок? Царь – картон и принцесса – бумагапрощаются с детьми: Желаем вам цвести, расти копить свои умения. Учеба чтоб была в пути главное условие. Пусть каждый день и каждый час, вам новое добудет, Пусть добрыми будут дела у вас, а сердце умным будет. До новых встреч наши юные друзья! Сказочница: Вот и пришла пора прощаться с героями сказочной страны, нам пора возвращаться в детский сад, но на память у нас останутся ваши замечательные собачки. Произнесем все вместе волшебные слова: «Пора – пора – прощай волшебная страна!»
|
|||
|