![]()
|
|||||||
Конкурс «Аппликация». Конкурс «Дуэль»Конкурс «Аппликация» Ведущий. Я предлагаю из кусочков цветной бумаги и силуэта бутылки создать аппликацию, которая сможет насторожить, убедить ребят и всех окружающих в том, что «Топь пьянства» отбирает у человека жизнь! Участники выполняют. Ведущий. Вы справились с этим заданием! Теперь, когда мы повесим в школе эту аппликацию, мне кажется, все поймут, что алкоголь - это вредно, плохо и даже смертельно. Мы помещаем «Топь пьянства» в нашу банку и опускаем в «Погребок вредных привычек». О вреде табакокурения мы поговорили. «Мрак табачного дыма» мы заперли, «Топь пьянства» мы тоже закрыли в банку. Какая же привычка осталась на свободе? (Ответы детей.) «Пропасть наркотиков» - это очень страшная привычка, увлечение которой грозит смертельной опасностью для жизни. Только если «Топь пьянства» и «Мрак табачного дыма» убивают медленно, то «Пропасть наркотиков» делает все очень быстро, и человек падает в «пропасть». Послушайте это письмо из «Зоны риска»: «Я «подсела» случайно. У одноклассницы был день рождения, и она нас пригласила. Выпили, а родителей не было. Было трое незнакомых парней, они принесли с собой «геру». Отказаться было стыдно, а тут еще один из ребят мне понравился. Если б я знала, что все так получится...» Конкурс «Дуэль» Предлагается 1-й группе участников подготовить представителя, который должен любыми правдами и неправдами убедить своего собеседника уколоться, принять дозу. 2-й группе участников предлагается подготовить своего товарища, который ни при каких обстоятельствах не соглашается принять наркотик. Выполнение. Ведущий. Молодцы! Я думаю, среди нас никогда не будет людей, которые упадут в «пропасть наркотиков», и теперь эту вредную привычку мы помещаем в наш «Погребок вредных привычек». Ребята, сегодня на нашей встрече мы с вами совершили очень хорошее дело всем коллективом. Мы с вами собрали «Погребок вредных привычек». Теперь давайте все вместе пойдем на улицу и закопаем этот «Погребок», чтобы наш класс эти привычки никогда не одолели!!!
|
|||||||
|