|
|||
Практическое занятие 4.. ТЕМА: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.. Конкурсно-познавательная программа, 5-8 классы. Сценарий «Погребок вредных привычек». Ход мероприятияСтр 1 из 4Следующая ⇒ Практическое занятие 4. ТЕМА: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Самостоятельная работа: Спроектируйте воспитательное мероприятие по внеклассной работе учащихся. Конспект представьте на практическом занятии. Конкурсно-познавательная программа, 5-8 классы. Сценарий «Погребок вредных привычек» Цель: расширять кругозор, познания детей о вреде алкоголя, наркомании и табакокурения. Способствовать формированию у подростков негативного отношения к вредным привычкам. Способствовать росту самосознания и развивать умение анализировать собственные поступки. Оборудование: погребок, банки, названия привычек, фломастеры, силуэты для аппликации, мелкие детали из цветной бумаги. Краткое содержание. Программа начинается с беседы о вредных привычках, с целью увидеть, что дети уже знают сами. Затем педагог предлагает сложить вредные привычки в погребок и закопать его на улице, чтобы в коллективе никто никогда не курил, не пил и не употреблял наркотики. Привычки попадают в погребок через выполнение детьми конкурсов (заданий). Ход мероприятия Ведущий. Вот наш погребок. Сегодня мы будем складывать в него вредные привычки, а затем плотно его закроем и закопаем на улице, чтобы в нашем классе никогда не было ребят с плохими привычками. Ребята, скажите, а какие вредные привычки вы знаете? (Ответы детей.) В наш погребок мы сегодня сложим самые вредные. Оноре де Бальзак говорил: «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации...» Если обратиться к истории, то интересно узнать, что в течение многих веков народы Европы ничего не знали о табаке и вообще обходились без курения. Сейчас мы увидим, что вы знаете о вреде табакокурения. Я хочу вам предложить задание, с которым вам будет необходимо справиться. Выполнив его, вы спрячете вредную привычку «Мрак табачного дыма» в наш погребок.
|
|||
|