|
|||
Рабство. Взаимосвязь мировРабство Пытки моделируются антуражным действом, в течении 30 минут. После чего жертва становится рабом, если нет сертификатов, противоречащих этому. Раб всегда и во всем подчиняется своему владельцу. (в игровом смысле) Восстать или совершить побег раб может только по научению «лидера». У таких людей в игровом паспорте будет специальная отметка. Магия Вся магия на игре будет носить ритуальный характер. Сам процесс магического обряда полностью отдается на откуп игрокам. Но вы же понимаете, что чем эффектнее, тем эффективнее)) Ритуалы бывают двух классов. Простые и не требующие присутствия мастера. Такие ритуалы будут оговорены с колдунами до начала игры. И ритуалы высшего порядка. На такие обряды колдун копит силы. Точное время накопления сил не известно, но как правило маг собирает силы как раз к приходу мастера, который будет приходить раз в 3 часа. Все артефакты (магические предметы, созданные с помощью игровых ритуалов) на игре расходуются. Их эффективность хорошо известна мастерам и частично тем, кто использует. (Эффективность напрямую зависит от редкости компонента) Так же на игре будут встречаться уникальные реликты, привязанные к определенным персонажам. Такие магические предметы не тратятся при использовании. О чем будет отметка в сертификате. У каждого на игре будет душа (ну или почти у каждого). Живая, мертвая или проклятая. Настоятельно рекомендуем не терять на игре свою душу. Информация о функционале душ доступна только персонажам с определенными знаниями и навыками. Взаимосвязь миров Пересечение границы миров возможно только с помощью колдуна или по прямому указанию мастера. Переход из мира живых в мир мертвых без специализированного проводника не остается без последствий. При злоупотреблении такими переходами игрок может получить нехилый откат. На игре будет фигурировать такой элемент как "Кровные узы". Каждый игрок может получить предка или потомка в мире мертвых или живых, соответственно. Это будет давать определенные бонусы. О которых будет подробно рассказано в личных вводных.
|
|||
|