Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оружие. Боевые правила



Оружие

Все игровое оружие проходит мастерский контроль.

Оружие не прошедшее контроль, будет изъято до конца игровых действий.

На игру допускается оружие, с боевой частью из дерева, текстолита, латекса, толстой резины, реактопласта. Стальное оружие не допускается.

Игроки, использующие текстолитовое оружие, должны четко осознавать, что это не реконструкция сражения, а игра живого действия и их противники могут не иметь соответствующей защиты. Будьте внимательны и аккуратны.

Рубящая кромка всех видов холодного оружия должна быть гладкой, без заусенцев и задиров, шириной не менее 5 мм со скругленными углами. Радиус закругления острия не менее 10 мм. Гарды, древка, навершия и т. д. должны быть скруглены, не иметь заусениц и острых граней, во избежание возможности нанесения травмы противнику и себе самому.

На игре разрешено применение рогаток. Но, естественно, не спортивных или охотничьих моделей. Приобретайте в отделах игрушек или изготавливайте сами. Допустимая сила натяжения для каждой рогатки будет определятся индивидуально, с учетом личностных и физических особенностей владельца.

Рогатки являются индивидуальным оружием (не передаваемы). И проходят тщательный мастерский контроль.

Заряды для рогаток должны быть максимально смягчены или облегчены.

Кромки щитов должны быть скруглены или иметь смягчающую обкладку типа "шланг".

На игру допускается оборудование для арчеритага.

Копейные наконечники, наконечники стрел и болтов изготавливаются из мягких материалов, при этом через наконечник со стороны ударной части не должен прощупываться черенок (древко), а при косом нажатии сползать с него.

В качестве огнестрельного оружия, на игру допускаются:

1. NERF (и все схожие устройства).

2. NERF Rival (и все схожие устройства).

3. Все оружие с присосками.

4. Дискометы.

Все виды спрингов и прочее страйкбольное или гельбольное оружие на игру не допускаются.

На игру допускаются водометные ранцевые или стационарные приспособления, имитирующие огнемет, выполненные на основе садового распылителя механической накачки (без аккумулятора).

Лазертаг-ножи допускаются для применения как в мире мертвых, так и в мире живых. Специальной маркировке они подвергаться не будут, за исключением самодельных версий.

Боевые правила

Поражаемая зона "Рубашка-шорты".

У каждого игрока 3 хита на теле.

На игре запрещены колющие удары клинковым оружием, топорами и им подобным оружием.

Не засчитываются удары, нанесенные плашмя, не боевой частью оружия и так называемая «швейная машинка».

Все оружие будет чиповатся показателем повреждений. Так ножи, рогатки и им подобное оружие снимает 1 хит. Мечи копья и луки – 2 хита. Двуручное оружие, топоры, арбалеты и огнестрел 3 хита.

Огнемет снимает 1 хит при одном попадании. От огнеметной струи защищают только большие щиты (будет специальный чип).

Доспехи и щиты защищают только то, что защищают.

Все доспехи будут разделятся на степень пробиваемости. Так пластиковые щитки и кожаная броня защищают от оружия, снимающего 1 хит. С прочих повреждений поглощают одно очко.

Щиты не пробиваемые (кроме огнеметов).

При ночных боевых действиях разрешается использование только игровых ножей и тямбров.

"Кулуарное" убийство моделируется подходом сзади и проведением игрового ножа по груди жертвы. При "кулуарном" убийстве противник теряет все хиты. За исключением случаев, когда шея жертвы закрыта броней. «Кулуарка» возможна только в небоевой ситуации.

В мире живых пленить персонажа можно находящегося без сознания или тяжелораненого. Также можно вынудить сдаться в плен под угрозой смерти.

Тяжелораненый игрок (игрок с последним хитом) не может сражаться и самостоятельно передвигаться (только ползком).

Тяжелораненый игрок умирает через 15 минут после получения ранения, если не будет оказана мед. помощь.

Оглушение моделируется прикосновением между лопаток тяжелым предметом (прикладом автомата, рукоятью меча, дубиной и т.д. Ножом оглушить нельзя) и словесным комментарием "Оглушен". Оглушенный моделирует бессознательное состояние в течении 5 мин.

Связывание выполняется нежестким реальным связыванием веревкой (шнуром, лентой и т.д.). Связанным считается только то, что “связано”. В экстренной ситуации, связанный должен иметь возможность освободиться самостоятельно.

Обыск пленного или мертвого проводится по принципу: «Что у тебя в этом кармане?» или по жизни (с согласия обыскиваемого).

Мастера надеются на честность игроков и просят не прятать игровые предметы в рюкзаках, палатках и прочих личных местах. При этом вам ничто не мешает прикопать их где-то на местности)))

Допрос моделируется физическими упражнениями из школьной программы. До 3-х подходов по 10 раз. Не выполнивший упражнение должен честно ответить на один вопрос. После третьего подхода пытаемый умирает.

Убитый игрок должен лечь на землю и находится там до конца боя. После окончания боя погибшие одевают белый хайратник и отправляются в мертвятник.

Игровые монстры имеют не менее 5 хитов на теле и легко узнаваемы по характерным маскам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.