|
|||
Осада. ЭкономикаОсада Боевые действия на территории палаточных лагерей запрещены. Осада городов обеспечивается реальным присутствием в окрестностях города. Чтобы захватить город необходимо вести осаду в течении 1 часа. Осада возможна только в светлое время суток. Если в течении осады хотя бы одному осажденному удастся покинуть лагерь живым или в лагерь проникнут союзники, время осады необходимо отсчитывать заново. Через 1 час город считается захваченным. Все находящиеся в лагере должны сдаться в плен или отправится в мертвятник (по своему желанию). После захвата и разграбления города, осаждающие должны его покинуть.
Экономика Игровая валюта будет поддерживаться кабаком, прокачкой и магическими обрядами. На игре будут фигурировать несколько валют. Для мира мертвых и мира живых. И если призрачные деньги имеют большую ценность для колдунов внешнего мира, то реальные деньги в мире вечной войны - обычная бумага. Курсы валют разных государств мира живых устанавливаются самими игроками и исключительно игровыми методами. Каждая команда сама изготавливает и доставляет на полигон свою валюту. У каждой команды игроков должен быть меняла. Его задача отслеживать курс всех валют и обменивать деньги разных государств. Время от времени в игровых локациях будет появляться Торговец редкостями. Торговец считается неприкосновенным. Ограбить или убить его не возможно. Крафт На игре будет проводится прокачка персонажей и оружия. Любая прокачка сохраняется только до смерти персонажа. В мире живых апгрейд делают оружейники и колдуны. О их возможностях им будет сказано лично.
|
|||
|