Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Осада. Экономика



Осада

Боевые действия на территории палаточных лагерей запрещены.

Осада городов обеспечивается реальным присутствием в окрестностях города.

Чтобы захватить город необходимо вести осаду в течении 1 часа.

Осада возможна только в светлое время суток.

Если в течении осады хотя бы одному осажденному удастся покинуть лагерь живым или в лагерь проникнут союзники, время осады необходимо отсчитывать заново.

Через 1 час город считается захваченным. Все находящиеся в лагере должны сдаться в плен или отправится в мертвятник (по своему желанию).

После захвата и разграбления города, осаждающие должны его покинуть.

 

Экономика

Игровая валюта будет поддерживаться кабаком, прокачкой и магическими обрядами.

На игре будут фигурировать несколько валют. Для мира мертвых и мира живых. И если призрачные деньги имеют большую ценность для колдунов внешнего мира, то реальные деньги в мире вечной войны - обычная бумага.

Курсы валют разных государств мира живых устанавливаются самими игроками и исключительно игровыми методами.

Каждая команда сама изготавливает и доставляет на полигон свою валюту.

У каждой команды игроков должен быть меняла. Его задача отслеживать курс всех валют и обменивать деньги разных государств.

Время от времени в игровых локациях будет появляться Торговец редкостями. Торговец считается неприкосновенным. Ограбить или убить его не возможно.

Крафт

На игре будет проводится прокачка персонажей и оружия. Любая прокачка сохраняется только до смерти персонажа.

В мире живых апгрейд делают оружейники и колдуны. О их возможностях им будет сказано лично.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.