Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чада Древних Родов Расы Великой, уважайте отцов и матерей своих, ибо они даровали жизнь всем вам. И не оставляйте заботы о Родителях до самого окончания земной жизни их».



«Задумайтесь, чада Расы Великой над тем, кто вы по истинной сути своей и для чего живёте на Мидгард-Земле. Устремите взор в уголки души своей и загляните в глубины сердца своего. И узрите вы Древнюю Мудрость Рода, коию даровали Светлые Боги-Покровители при земном рождении в Роду вашем»

 

Как это заповедь ныне звучит? «Пойти туда, не зная куда, принеси то, не зная что».

«кто вы по истинной сути своей, и для чего живете вы на Мидград Земле? Устремите взор с в уголки Души своей, и загляните в глубины сердца своего, и узрите вы древнюю  мудрость Рода». Т.е. Родовая память: пойди туда не зная куда. Т.е. шаг в любую сторону – неправильно т.е. пойти вглубь себя, и мудрость Рода открыть в себе.

 

«Помните, чада Расы Великой, что сколько бы добра вы ни умножили, какой бы великий достаток не имели, это не возвеличит вас над новыми Родами и не дарует могущество Роду вашему. Ибо, даже имея приумноженное добро и достаток великий в Роду своём, никто из вас не в состоянии будет остановить движение Ярилы-Солнца или заставить течь Время вспять».

 

Поэтому возмножая добро своего Рода, увеличивая его процветание и могущество, это вы делаете не для себя, а для Предков, поэтому, представьте, ой, я сварил себе суп, поел, какой я великий – что это? Возвеличит вас над всеми? Или, ой, какой я мудрый, я гений и такой великий. А остальной народ этого не знает. Поэтому у западных народов есть поговорка: на каждого мудреца девять грамм свинца. Гения, которого не признали окружающие, признают сумасшедшим и помещают в лечебницу. Поэтому не возвеличивайся. Ну, знаешь ты, ну и знай, и передавай это в своем Роду из поколения в поколение. Т.е. от того, что кто-то познал больше, а кто-то меньше это же абсолютно не означает, что кто-то возвысился над другими. Не зря же говорится: все перед Богами равны. Но равны не в современном понимании, что все одинаковые, а каждый выполняет свой рок, свою судьбу.

 

«Чада Древних Родов Расы Великой, уважайте отцов и матерей своих, ибо они даровали жизнь всем вам. И не оставляйте заботы о Родителях до самого окончания земной жизни их».

 

Они обеспечивают вашу жизнь: кормят, одевают, обувают, а вы их жизнь. Поэтому какая народная мудрость существует? Долг платежом красен. Т.е. вас ваши родители породили, выкормили, вырастили, в люди вывели, значит что? Надо воздать им тем же. Т.е кормить, одевать, обувать, вывести их в люди, когда они немощны, чтобы они могли с другими людьми пообщаться.

 

«Познавая окружающий Явный Мир, изведайте, чада Родов Расы Великой, что ничто не может появиться из ничего, и ничто не может исчезнуть безследно, а стало быть, у всего есть свой исток, и для всего есть в Мире своё место».

 

У всего есть свой исток. Иногда говорят, вот два человека случайно встретились. Мы уже разбирали, что нет никакой случайности. Пускай даже они жили в разных местах, все их деяния и поступки привели к тому, что рано или поздно они встретились. Просто многие этого не осознают.

Например, на учебу в нашем училище записалось 42 человека, хотя мы никакого объявления в газетах не давали. Предки приводят людей сюда, чтобы раскрылась Родовая память, чтобы вы познали мудрость своих Родов. Для этого вам дают информацию, которая проходя сквозь ваши сердца, разум, должна стать образом жизни, а потом уже знанием мудрости. Но Боги привели, но уже зависит от того, готовы вы к этому или не готовы? И происходит то, что мы называем естественным отбором, то одни люди исчезли, перестали ходить, то другие. А один только урок пропустил, перестаешь понимать о чем речь. А предупреждалось ведь, что связь должна быть непрерывной. Вот ответ: всё взаимосвязано. А естественный отбор означает, что человек легкомысленно отнесся к этому, и он не в состоянии это дальше понимать. Плюс экзамены. Поэтому в результате мы имеем группу чуть поменьше. Сколько доучится до 2 курса, это уже зависит не от меня, а от вас, от того, как вы будете познавать мудрость Богов и Предков. Это не светское учебное заведение, где можно раз по шпаргалке переписали и все. Здесь экзамен  не тот, когда учитель поверяет ваш уровень знаний, нет. Здесь понятие экзамен это вы проверяете сами себя, насколько вы усвоили данный материал. Понимаете? Не я проверяю вас, а вы проверяете себя, как вы это усвоили.

 

«Мирские богатства и сокровища, преумноженные вами на Земле, никак не смогут пригодится вам в последующих Мирах Нави и Слави, ибо Истинные Сокровища и Богатства, необходимые в Мирах Нави и Слави, это Любовь, Изначальная Вера, Созидание и Мудрость Богов и Предков ваших».

 

Вот что вам для последующей вашей жизни необходимо. Видите, на первом месте стоит Любовь, связующая система. Изначальная Вера, Созидание и Мудрость Богов и Предков. Вот что вам необходимо, грубо говоря, багаж знаний для следующего мира. Сколько бы вы не имели поместий, мерседесов, коттеджей, вы их с собой на тот свет никак не заберете. Поэтому привожу пример плоскостной: окончив школу, вы же учебники за 2-3 класс в институт за собой не тянете? Но что вы берете с собой в институт? Багаж знаний, который умещается водном саквояже, который называется голова.

«На древний праздник Любомир сотворите великий пир на весь мир, ибо кто свадебных пиров не учиняет, тот честного достатка и благости детей Родов своих лишает, и новые Семейные Союзы те Общины и Боги не принимают».

 

Почему Любомир? А потому что на Любомир свадебные пиры они с чего начинаются? Прежде всего производился свадебный пир в древние времена. На новом подворье. Т.е. когда перед освящением семейного союза мужчины двух Родов объединялись и ставили для молодых новые хоромы со всем подворьем, напротив хором отца жениха. Поэтому дома стояли лицом в лицо. Отсюда и появилось название «Вулица». Это уже потом стало «улица»: у лица отца находится лицо сына.

И заметьте, на подворье, на свадебный пир все приходили с подарками. А подарки были разные, кто-то подушки, кто-то одеяла, кто-то коровку, родственников-то полно и каждый хотел внести свой вклад в благодать, в достаток т.е. чтобы молодые не на пустом месте, как сейчас, начинали, а уже с хозяйством. Т.е. навыки вы уже получили, и вот вам достаток хозяйственный, инструменты и прочее. Трудитесь, пускай Род ваш процветает. Вот пир для чего устраивался. Но заметьте, подарки-то подарили, но это же не значит, пришли, подарили и ушли. Человек ведь то, что дарил молодым, он же всё это создавал своим трудом. А любой труд должен вознаграждаться. Поэтому праздничным пиром, благим словом, напутствием, т.е. здесь как бы всё компенсировалось. А сейчас как? Молодые кое - как наскребли деньги, расписались, деньги пропили, и после свадьбы денег даже на хлеб нет. Даже есть советское выражение: каждый берет на свадьбу столько денег, сколько он в состоянии выпить и съесть. А иногда и меньше денег берет. И когда таких спрашивают: ну, как свадьба? Перенедоел. Это как? Съел сколько мог, но меньше, чем хотелось. Вот она, вечная мечта народа о халяве. А здесь совершенно другое. Поэтому, когда ограниченный пир был, люди говорили: а не по-людски. Это касалось таких: пошли вчетвером, расписались, бутылочку шампанского вчетвером выпили и разошлись. Всё на этом миссия свидетелей закончена. А на самом деле для чего нужны были друг и подружка на свадьбе? Те, кто был свидетелями на свадьбе, когда у молодых родителей рождались дети, они становились посаженными родителями для нового ребенка. И они участвовали в жизни ребенка, подготавливали и приданное, и оружие мальчику, т.е. они непросто посаженные за один стол с новобрачными свидетели, а они как заместители небесных Богов для будущего ребенка. Богородицы и Бога-покровителя. Т.е. их посадили как заместителей и это великая ответственность.

 

«Неправедное деяние или решение, совершаемое по незнанию Общинником, Боги могут простить или не заметить. Но те же самые деяния или решения, совершаемые по незнанию Роданом, могут навлечь беду на весь народ».

 

Т.е. если просто общинник по незнанию что-то сделал не так, Боги могут даже не заметить. Или простить. Но когда дело касается Родана, а Родан это как выборный глава от многих Родов, которого выбрали потому, что считали его самым мудрым, а он допустил ошибку, то тогда вот эта ошибка может повлечь беду для всего народа. Но здесь сказано Родан. Но ведь Родан он решает не только сам. Он как бы носит роль последней инстанции, а всё вместе – он глава Совета. А Совет по-старорусски у нас Рада. А возглавляет Раду Родан. Но допустим в Белоруссии есть чистое звучание «Д», а в древнерусском еще такое звучание как «дже», но Родан той же Дравидии звучало как Раджан, а потом превратилось в Раджа, т.е. с начало он был главой Совета, а потом власть захватил в свои руки и стал Раджой, т.е. правителем. Хотя на самом деле это другое – Раджестан. Т.е. стан, где живут Роды, которые возглавляет один Родан, Раджа. Но от него уже зависит благополучие или беда для народа, поэтому кому много дадено, с того многое и спросится.

 

«Древняя Вера Предков и Совесть всегда живут токмо в открытых сердцах. Так откройте же, чада, взору своему горячие и трепетные сердца свои, и услышьте голос чистых сердец своих, и имейте храбрость следовать за ними».

 

Услышьте голос сердца своего. Говорят: сердцем чувствую. Сердце вещует, что надо идти туда, а не туда. Так Велимудр и говорит: имей храбрость, иди за своим сердцем. Т.е. когда открыто чистое сердце оно тебе укажет наиболее праведный путь. И никогда сердце не потянет туда, где ждет беда.

 

«Запомните, чада Родов Расы Великой, и вы, потомки Рода Небесного, что вы внуки правнуки Древних Богов, и посему вы изначально вольные люди, а для человека Великой Расы, Воля – это состояние изначальное. Её невозможно дать или отнять. Ибо Воля – это состояние Духа вашего».

 

Что тут можно прокоментировать? А ничего. Как это звучало десятки тысяч лет назад, так и ныне: Воля это состояние Духа. Ее невозможно ни дать, ни взять, либо она есть, либо ее нет. Если ее, нет человека называют безвольным.

А теперь наставление природное:

 

«Входя в Священный лес или Дубраву, принесите благие дары Хозяину Леса, ибо человека, не принесшего даров, Хозяин Леса закружит, запутает, все пути-тропинки ему перепутает. Уведёт от взора всю охотную дичь, наведёт на разум кикиморы кличь».

 

Наши Предки это знали. Хозяин леса это Леший. Поэтому что делали? Допустим, пошли на сенокос, а это у нас июль-август, а Любомир это в конце августа, начале сентября, если по-современному календарю, свадьбы, и дети когда рождаются через 9 месяцев? В начале июня. И вот, представьте, маленький ребенок, ему месяц, полтора, два. И на сенокос. И что? Младенца положили рядом с опушкой леса, рядом крынку молока, сверху краюху хлеба и говорят: Хозяин-Батюшка, или Леший-батюшка, присмотри за нашим дитяткой. И всё, ребенок спокойно с утра до вечера спит на рогожке, или овечьей шкурке. И комары к нему не подлетают, и жабы не прыгают, и черви не подползают, ни земляные, никакая тварь, ни птицы не приближаются. Леший охраняет. Но ему поставили дар: крынку молока или сливок, краюху свежего хлеба. Всё, он получает за свою заботу. Уходя потом, так крынку и оставляли, не выливали. Раньше же сами делали посуду. Приходя в следующий раз можно было налить в ту же крынку свежего молока т.к. как правило, там пусто было, крынка лежала на боку уже пустая.

А кто даров не принес и пошел охотиться, и дичи нет, да еще и заплутает, поэтому про такого человека говорили: в трех соснах заблудился. А ориентир вообще потерял. Т.е. не может не сосредоточится и ничего. Если приходишь в чужой дом, в чужое хозяйство, то и соблюдай законы этого хозяйства.

Или на праздниках, некоторые мажутся кремами от комаров, и к ним больше всего комаров и летит, а почему? Комары летят на излучение страха. Я никогда не мажусь, летают они, ну и пусть летают: я их не трогаю, они меня не трогают. Собаки тоже самое. Есть такие собачки маленькие, которые могут сзади укусить за ногу, а потом только издать: гав! А если только представить, как большая собака на нее нападает, то от нее такой визг, от страха хвост подожмет так, что аж кончик хвоста у кончика носа, что впечатление такое, будто эту бедную собаку расстреляли из пулемета Максим. Визгу вообще! Ты его лишь представил образ что большая дикая собака на нее и попал. Собаки же чувствуют мыслеобразы. Т.е. если не боишься, а в гармонии с окружающей природой находишься, то никто на тебя не шипит, никто не трогает. Либо в лесу на полянке землянику рвешь, и вдруг из травы лисиная морда. Ты ей мысленно: ягодку хочешь? Она посмотрела и побежала. Или некоторые птицы в лесу, когда сидишь расслабленно слушаешь пение ветра, смотришь, птичка села тебе на руку, или белочка, вроде бы дикая, но подошла близко посмотрела. Из кармана достал орешков кедровых, и она прямо с руки тут же сидит их щелкает. Дикая вроде бы белка. Но она чувствует, что ты пришел с добром, вреда не сделаешь. А раз ты пришел с добром, соблюл все законы, значит, ты неотъемлимая часть леса. А белка же леса не боится. И комары где-то там летают, к тебе не подлетают.

Мы с детства постоянно в тайге, в лесу, мы понятия не имели, что такое клещ. Хотя, что? Раньше клещей не было? Да полно их было. Доходило до того, что вернулся с леса или парка, бабушка поставила тебя на газетку, веником с тебя клещей смахнула, и вынесла, выбросила. Т.е. никто тебя не кусал, никакие инцифалиты и прочее. Страх порождает, страх. А этого быть не должно.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.