Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кто Перуна Бога всегда почитает, тот Древние Роды свои от бед и невзгод сберегает. А кто Рода и Ладу-Матерь почитает, тот Древние Роды свои потомством здравым умножает».



 

НАСЛѢДİЕ ПРѢДКОВЪ. ВѢДЫ. КУРСЪ 1. УРОКЪ 13

 

Тема: Вhды. Слово мудрости Волхва Велимудра.

«Когда защищаете свои вотчины от лютых ворогов и недругов своих, кои татями приходят в земли ваши, то отриньте от себя гордыню и гнев и не пускайте месть в сердца ваши, ибо всякая месть, гнев и гордыня затмевают очи и ожесточают сердца».

 

Славяне никогда никому не мстили, они наказывали за деяния неправедные. К примеру: фильм «Русь изначальная» по Иванову, когда отравили Всеслава, некоторые из глав родов говорят: надо отомстить! Но Ратибор говорит: Славяне никому не мстят. Если византийский Базилевс считает, что от него зависят вопросы войны и мира, то мы пойдем к нему и спросим: А почему собственно? Собрались в несколько сотен и пошли. Дошли до крепости, а им говорят: эту крепость еще никто не смог взять, и здесь никто не пройдет. А Ратибор посмотрел и сказал: никто, кроме нас. И заметьте, они были спокойны. Они шли с чувством злобы, гнева? Нет. Они шли с чувством восстановления справедливости. И что? Когда три сотни авангард шел, а перед ними 50-ти тысячная армия. И говорит наместник царя константинопольского: их всего 3 сотни, почему ты не вступаешь в бой? А военоначальник отвечает: за ними еще идут 12 сотен. Твоя цель – победа, а моя – сохранить армию. Т.е. представьте, 3 сотни могли уничтожить 50-ти тысячную армию.

Славяне оголяют свои чресла, т.е. раздеваются по пояс, а эти думают: они что? Обезумили? Им отвечают: нет, они готовятся к смерти. Т.е прощаются друг с другом, чтобы либо победить, либо уничтожить всю вражескую армию. Единственно верный способ, который нашел Базилевс, заключить перемирие и уплатить дань на границе потому, что знали, что прецеденты уже были.

Вещий Олег Константинополь взял. Перегородили порт, он поставил лодья-корабли на колес и яко по морю по суху проехал и захватил город.

Князь Доброслав, 2-ой век, взял Царьград 6-тью сотнями воинов, при том, что там была многотысячная армия наемников. А здесь 6 сот человек берут город. И заметьте, получается странная картина, приходят как бы оккупанты с Севера, современным языком, а весь городской люд поддерживает оккупантов, открывает им ворота, и Доброслав заходит и берет. А почему войско византийское не стало сражаться? И Доброслав без потерь захватил Царьград? А потому, что войску вовремя не выплатили жалование, и оно не стали сражаться.

Вещий Олег Константинополь взял в сражении, но при этом сказал: с пакостью на Русь не ходить, но как добрые друзья, т.е. торговать, менять, всегда, пожалуйста, до порубежных торжищ. Пришли, поторговали и ушли, дальше никуда. Те, кто придет со злом, будет наказан. И в назидание прибил свой щит на ворота Царьграда. Об этом факте известно всем. Но специально замалчивают, что на щите была изображена свастика в центре девятиконечной звезды, т.е. щит как назидание – 4 Рода, сплоченные вместе, они непобедимы. Они победят любого. У них не было ни гнева, ни мести. Они не разрушили, не разграбили город. Они пришли, поставили другого правителя. Поэтому изучая хроники Византии и западного Рима, Царьград иногда называют старым Римом, смотрим, где-то три четверти ¾  всех правителей были славянскими. Как только местный какой-то становится правителем, начинаются опять какие-то распри между Росью и Византией. Как только наши правители правят Царьградом, всё в порядке. А почему? Потому, что наши всегда - по Совести: при них не было восстаний народа, шло процветание.

Поэтому люди не со славянским воспитанием, а с советским воспитанием, смотря западные документальные фильмы, которые БиБиСи смонтировало, говорят: никто никогда не сможет понять, что такое русская Душа и что такое русский воин. Почему? И идет комментарий: не понятно, почему русский солдат, изнасиловав немку, потом принес продуктов и накормил ее, а после победы взял ее в жены и уехал в Россию. Т.е. для них вообще не понятно, вроде как насилие победителя, а он взял и на ней женился. Т.е. не понятная для них психология. Ничего не грабили. Советские сибирские войска вошли в Берлин, приказ – в памятники не стрелять, зоопарки не трогать, памятники архитектуры не разрушать, т.е. всё сохранять, культуру. Т.е руины никому не нужны. А почему? А потому, что только в печати писалось: «Гнев народный», да народное негодование было. Ярость благородная, но ярость в старом понимании. Т.е. храбрость – защитить свое Отечество. Потому, что русский воин это воин пацифист. Почему пацифист? Потому что он доходит до столицы противника, подписывает мирный договор и опять пахать и сеять. И если его не трогают, и он никого трогать не будет.

Заметьте, французы напали в лето 7320 – Священная война за Отечество, или как сейчас говорят, 1812 год, что? Русские войска погнали наполеоновскую армию. Наполеон во Франции собирает последние силы, войска, и видя, что русские почти у Парижа, решил ударить в тыл. А русские видят - впереди нет армии, пошли и взяли Париж. Сослали Наполеона на остров и вернулись домой. Оккупанты называется. И здесь тоже – взяли Берлин и ушли.

Воины Российской империи освободили Грецию от турецкого владычества. И написали им республиканскую конституцию. Это империя пишет другой стране конституцию, но республиканскую. Т.е. с правовой точки зрения абсолютный абсурд. А почему? А потому, что старались, чтоб как можно больше было народовластия потому, что какой бы режим не был у славян, они всегда признавали над собой власть Богов и Предков. Это даже Гитлер признавал, поэтому он писал в своей «Майн кампф», что рейх никогда не пойдёт по пути славянизации т.к. они признают над собой только власть Богов и Предков, всё, и более никого. Т.е. Они никогда никому не мстили. Сражаются? Помочь надо? Поехали. Едут и помогают. И всегда принцип: наше дело правое т.е. правильное, враг будет разбит, победа за нами. Но при этом, что бы где ни происходило, опасность для державы миновала, врага отогнали, всё, вернулись и опять занялись мирным делом. Поэтому то, что Вещий Олег прибил свой щит на врата Царьграда, другой славянский князь выразил словами: «кто к нам с мечом войдет, тот от меча и погибнет. На том стоит, стояла и стоять будет Земля русская». Заметьте, даже в коммунистической песне были слова: «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим». Т.е. что наше, то наше. Что не наше, то не наше. Нам чужого не надь. И даром не надь, и за деньги не надь.

Поэтому знали, что гнев в сердце он туманит разум, он туманит очи. И человек не видит истинной подоплеки. Вот о чем это говорит.

 

«Каждое совершённое вами деяние оставляет свой неизгладимый след на извечном Пути жизни вашей, а посему сотворяйте, люди, только прекрасные и благие деяния, да во Славу Богов и Предков ваших, в назидание потомкам вашим».

Видите, каждое деяние, и хорошее и плохое, оно всё оставляет неизгладимый след. Поэтому всегда же приятно, когда тебя добрым словом вспоминают, нежели всячески клянут. Поэтому наши Предки и относились к этому соответственно. Допустим, отец семейства создал сундук, удобный, надежный, и из поколения в поколение его вспоминают с благодарностью: какой удобный сундук, на нем и поспать можно, и вещи хорошо хранятся и пр.пр.пр.

Но если человек совершил неблаговидный поступок, об этом тоже память хранится, и все будут вспоминать его, и имя его может даже стать нарицательной формой.

Например, Волхв по имени Спас, предупредил о том, что произойдет потоп. Он это увидел в видениях на облаках. Поэтому Роды из Даарии, с Северного материка переселились. И его имя в последствие стало именем не собственным, а нарицательным. Т.е. Спас как Спаситель, спасающий.

Тоже самое в христианстве. Считают, Иуда предал. Поэтому, когда один человек называет другого: ну, ты и Иуда! Это значит, что он сразу же подразумевает понятие – предатель. Видите, имя тоже стало нарицательным. Только у одного имя символом спасения стало нарицательным, а у другого стало символом совершенно с противоположным значением. Вот вам примеры взаимосвязи поступков, и каждый поступок, он оставляет след.

Поэтому поступки наших Предков оставляя след, составили что? Наследие. Т.е. во времени и пространстве запечатленные события.

Видите, мы сейчас разбираем вторую часть Слова Мудрости, и здесь очень много к ратным делам отношение, если в первой больше говорилось о семейно-духовных, то здесь больше к ратным.

 

«Воздавайте ворогам и недругам своим только за те деяния неправедные, кои сотворили они в земле вашей. И пусть Совесть и чистая Душа ваша будет мерилом вашего воздаяния за все деяния их неправедные».

 

Допустим, пришел человек с нехорошими мыслями, помыслами, пожег постройки, скот изничтожил, его наказывают только за эти дела, заставляя его собственными руками восстановить всё, что он разрушил, постройки – не ты строил, и не тебе поджигать, ломать – восстанови. Скотину извел? Вот тебе баран с овечкой, корова, восстанови поголовье, которое ты извел. Когда восстановишь, вот тогда будешь свободен. А до этого искупай своим трудом то, что ты набедокурил.

 

 А то, что он делала в других странах, наши Предки считали, что пусть по законам той страны он там и отвечает. А мы не вправе судить, потому что он совершил в другом месте. Почему? Да потому, как сейчас говорят, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Мы его наказываем по своим законам только за те деяния, которые он совершил у нас. Потому что, то, что по нашим законам считается непростительным грехом, то же самое может быть в другой стране в порядке вещей. Поэтому никто не осуждал, а вот у вас там жизнь такая, но живите у себя как хотите, но к нам со своими законами и учениями не лезьте. А за всё, что ты натворил, ты должен ответить.

 Но при этом сказано: вороги и недруги. Т.е. даже те, кто живут на нашей земле, если сделали что-то неправильно, он должен восстановить. Спрашивают: а как же быть, если кто-то кого-то убил? И это не иностранный солдат, а здесь живущий? Им ответ: убил, ответь. Т.е. создай все условия, чтобы там более менее жили, но при этом, если ты не можешь жить в обществе. Вот тебе остров, селись и попробуй выжить один без общества. Сам себя прокорми, обеспечь. Не можешь жить среди людей, живи одни. Вот  было отношение.

А у нас что происходит сейчас? Отменили смертную казнь за преступления. Например, человек обокрал народ, государство, крупную сумму присвоил, или как Басаев, убивал, мучил, истязал, и ему за это пожизненное заключение. И опять народ должен его кормить. Он будет сидеть, а его будут кормить. И опять за счет народа. А это же неправильно. Многие говорят, надо его в клетке содержать. Нет. Надо его в глушь – попробуй выжить один, и каждый день думай, думай, думай о своих деяниях. А в те времена, когда еще не было отмены смертной казни, многие заключенные просили, чтобы их поскорее расстреляли. Говорят, их совесть замучила. А это наказание. Но убить это просто, т.е. избавить от ответственности. Для многих расстрел это как избавление от мучений, от видений об их содеянных злодействах. Тем более, т.к. они не сами на себя руки наложили, а их расстреляли, то они и дальше могут воплотиться и продолжать творить, т.е. воздаяния-то не было. Почему говорят: зло преумножается? А кто преумножает? Законы. Которые противоречат конам и устоям.

 

«Чада из всех Родов Расы Великой и мудрые потомки Рода Небесного, вы всегда вольны в Душах своих и во всех созидательных деяниях, и это установили Светлые Боги наши. Никто пришедший со стороны не учил Древние Роды наши Совести и потому не может быть волен над ней».

 

Вольны в Душах своих, это значит, что воля управляет всеми нашими деяниями, всеми нашими поступками, нашими чувствами, нашими инстинктами. Поэтому, все славянскую поговорку помнят? «Вольному – воля, спасенному – рай». А спасается кто? Рабы. А мы не рабы. Т.е. рабство ни в каком виде было неприемлимо.

«Никто, пришедший со стороны, не учил древние рода наши Совести, и потому не может быть волен над ней.» А сейчас каких только проповедников не понаехало: и с юга, и с запада, и с востока, и каждый учит своей совести, своему учению, и пытаются все поставить под свой контроль. Вольны они над Душами нашими? Нет. Мы живем по наставлениям, которые оставили нам Боги наши, а они сказали: будьте вольными и созидайте, живите в счастье и радости. Но если угрожает вам кто-то, или пришел с оружием и со злым помыслом, наказать и всего-то делов. Многие говорят: ну, как же, ведь у христиан: ударили по одной щеке – подставь другую? У нас нет – ударили по щеке, отруби руку тебя ударившего, в следующий раз нечем бить будет. Говоря языком математики минус на минус дает плюс. Зло должно быть наказуемо, попустительство злу возмножает зло. К чему это привело выражение: каждый сам за себя и моя хата с краю, видно и не вооруженным глазом, что творится на улице. Разобщенность пришла в мир Мидгарда и это видно.

 

«Слушайте, чада Родов Расы Великой и потомки Рода Небесного, слова мои. Ежели проживёте вы жизнь свою с великой честью и по Совести вашей, то чистые и светлые Души ваши с дымом Священного Костра-Кроды и вознесутся в Сваргу Пречистую. А ежели безчестно и не по Совести будет прожита вся жизнь ваша, то пред Родом и Предками вашими сами и ответ держать будете».

Что написано пером, не вырубить топором. Заметьте выражение, «с честью и по совести». Не зря же говорят: береги честь с молоду. Что всегда отвечал русский офицер и солдат, когда ему говорили: вы, почему честь не отдаете? Он отвечал: Честь и Совесть никому не отдаю. Честь имею.

Приветствовать старшего по званию – нужно. Но честь никому не отдают. Честь либо есть, либо ее нет. Так же как и Совесть, которая дана с Пращурных лет. Либо она есть, либо ее нет.

И кто живет «с великой честью и по совести, те вознесутся в Сваргу пречистую А ежели безчестно и не по совести будет прожита жизнь ваша, то пред родом и Предками вашими сами и ответ держать будете.».

Почти в каждом культе, в каждой религии, в каждой вере есть понятие так называемого Страшного суда. У нас этих судов аж три! Первый – суд Совести, когда человека судит за все земные деяния он сам. Т.е. человек он сам себе и подсудимый, и судья и прокурор, и адвокат. Сможет человек сам себе соврать? Нет. Потому что он знает, что вот это неправда. Может он сам себя оправдать, мол, ситуация была такая, условия? Нет. Поэтому это и называется Страшный суд потому, что судит человека Совесть, т.е. он сам.

Второй суд – суд Предков. Предки спросят: вот ты перед нами, мы тебя породили, что ты сделал для процветания нашего рода? Что ты сделал на благо, что ты научился создавать, созидать, что? И опять, кто будет держать ответ? Сам человек.

И третий суд - Божий. Он спросит: я тебя послал на Мидгард для чего? Чтобы ты научился любить, чтобы ты научился творить, созидать. Мне нужны помощники, а не бездельники. А чему ты научился за период явной жизни? Какие твои достижения, какие твои познания? И кто опять будет держать ответ? Сам человек. Поэтому и говорится, что самый страшный враг человека это он сам. И страшнее самого человека никто его не осудит, хоть какие там высшие суды, но самый страшный для человека - это суд его Совести, т.е. когда он сам себя судит. А что же нужно делать, чтобы жизнь прожить по Совести? Велимудр дает наставления, но заметьте, он дает наставления, а от нас уже зависит, воплотим мы это в жизнь или нет. Но при этом потом спросят: наставления получил? Обратил на них внимание? Так что ж говорить, что никто тебе не подсказал, не научил, на направил на правильный путь? А Слово гласит:

 

«Крепите, чада Расы Великой, все Древние и Славные Роды ваши, и почитайте яко во Старь, Светлых Богов и Предков ваших. Оберегайте от ворогов земли ваши, кои политы Потом и Кровью Мудрых Отцов и Дедов ваших. Созидайте, чада Расы Великой, для славных потомков Родов ваших».

 

Вот пояснения для того, чтобы жизнь прожить с великой честью и по Совести.

 

«Живите, чада Родов Расы Великой, в Великом Родстве с Богами вашими, в дружбе с Родами и Кланами вашими, в Ладу и Любви к Родичам вашим, в Уважении и Правой Справедливости ко всем Порубежным Ворогам вашим».

Тут есть над чем задуматься. Заметьте, славяне это единственные народы на Земле, которые роднятся с Богами,  с Богами на «ты». Ни одна славянская, или вообще русская, молитва не использует выражение, обращения к Богу на «вы». На западе – там на «вы», либо просто по имени. У нас на «ты». Помните, «вы» это что-то неизведанное. «Иду на «вы» т.е. на неизвестное мне. Т.е. на ВЫ обращались к неизвестному человеку или вообще к кому-то неизвестному. Поэтому У-ВЫ,у тьмы, у неизвестности . А на «ты», то что родное, близкое, поэтому к Богу всегда на «ты». Боги это кто? Суть Предки наши древние. От них же свои родословные Роды ведем, поэтому как мы к Предкам? На «ты», но с уважением по имени отечеству дедовству. И созидать.

И заметьте, «в уважении и правой справедливости ко все порубежным ворогам вашим». Т.е. мы не с призрением к ним относимся, не шапкозакидательством, а с уважением: врага надо уважать. Ибо, кто не уважает врага, побежден будет, сказано. В уважении к порубежному ворогу, почему? Потому, что враг это самый надежный человек: он тебя никогда не предаст, он как был врагом, так врагом и останется. А любой враг достоин уважения. Надо отдавать ему уважение: ведь у него тоже есть какие-то свои принципы, своя мораль, свои устои, законы и прочее. И он же старается не для себя конкретно, а он же старается всё для блага своей державы, своих родов. Поэтому раз он старается на благо своих, то к нему надо с уважением относится. Что-то не вписывается в наши каноны, у них по-другому, но это их жизнь, они сами для себя это определили, поэтому отношение с уважением.

Поэтому даже когда на ратном поле встречались два войска, выходили самые лучшие воины, поединщики. И что, они сразу же бросались драться? Нет. Они подходили и приветствовали друг друга, указывали друг другу дать уважения. А уже в средние века доходило до того, что два поединщика съезжаются и прежде, чем начнется поединок-битва, каждый друг другу представляется: все свои регалии и пр. пр. Для чего? Чтобы потом перед потомками: я победил того, кто был тем-то, тем-то, рыцарем такого-то рода и перечислить все достоинства противника. А не просто, сражался с обычным ратником, а с тем, кто был искусным воином. Чем главнее враг, которого ты победил, тем больше тебе чести и победы. И при этом уважение было.

И допустим, в поединке, один другого поразил, тот раненый, и доходило до того, что победитель, всё войско видело, что он победил, но он брал раненного побежденного на руки и сам относил его в войско противника со словами: Он славно сражался, окажите ему всяческую честь и помощь. Поворачивался и уходил. И никто ему в спину удара не наносил. Вот оно – уважение было.

И что вы думаете, во время Второй мировой войны такого не было? Было. Правда, доходило до курьезов. Я вот с ветеранами общался, ну расскажите какой нибудь интересный случай. Он говорит: вот река метров 20 шириной. Но глубокая холодная. Осень. Наши заметили, что немцы каждый вечер спускают что-то во фляге в реку, а утром вытаскивают и уносят. Ночью разделись, в ледяной воде доплыли, достали эту флягу, а там масло сливочное. Наши сколько можно было набили им котелки, флягу закрыли, опустили и уплыли. Утром немцы открыли флягу и погрозив пальцем прокричали « Рус Иван нельзя!» Всё. Но фронте было затишье. И я спрашиваю: и долго было затишье? Нет, на следующий день затишье закончилось: нам говорили, что это пока передислокация, это где-то недельки на три, но приехал снайпер и застрелил какого-то немецкого офицера. И затишье закончилось. Мы готовы были удавить этого снайпера, потому, что немцы подняли такой швальный ураганный огонь, что в течение нескольких часов невозможно было голову поднять, не то, чтобы встать: из минометов и пр. Я говорю: но ведь он же врага убил. А ветеран говорит: враг уничтожается в прямом бою, а не из-под тишка. Ведь этот снайпер стрельнул и уехал, а сколько потом наших ребят из-за этого полегло. Он убил одного, а десятки наших так и остались в траншеях. Видите, отношение командования – одно, а отношение солдат к противнику – совершенно другое.

 

«Кто Перуна Бога всегда почитает, тот Древние Роды свои от бед и невзгод сберегает. А кто Рода и Ладу-Матерь почитает, тот Древние Роды свои потомством здравым умножает».

 

 Т.е. здесь прямое наставление – почитание древних Богов. Почитание Перуна. Почему? Потому что он покровитель. Почитание Рода и Лады – это здравое потомство. Сами подумайте, может ли какой-то чужеродный Бог помочь процветанию? Нет. Чужеродный Бог он требует, чтобы все его любили, хвалили и боялись. А что, если его никто не будет любить, хвалить и бояться? Он просто исчезнет, потому что память о нем исчезнет. Кто помогает своим близким и родным? Только близкие и родные.

А теперь следующее и конкретное, чтобы задумался каждый человек.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.