|
|||||||
План саморазвития воспитателя. Форма работыПлан саморазвития воспитателя
Форма работы | Практические выводы | ||||||
Подготовительный этап Аналитико-диагностический. | Выбор и планирование темы по самообразованию, изучение нормативных документов, научно – методической литературы, подготовку практического материала. Определить формы предоставления результатов работы. Анализ ситуации по выбранной проблеме.
| Знакомство с теоретическими знаниями о нетрадиционной технике рисования. Изучение литературы, отбор технологий, подбор диагностического материала. | Список нормативных документов, психолого-педагогических, научно- методической литературы | ||||
Анализ ситуации по выбранной проблеме. Изучение теоретических основ развития речи дошкольников, на основе методических разработок авторов | Результат мониторинг | ||||||
Изучение вопросов организации и проведения ОД, составление консультаций, рекомендация, брошюр, памяток на тему «Значение нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей ребёнка» | консультации, рекомендации, брошюры, памятки | ||||||
Составление плана самообразования и перспективного плана работы с детьми и родителями | План самообразования и перспективный план работы и родителями | ||||||
Основной этап (внедрение в работу подготовленного материала). | Апробация различных педагогический технологий и методик организации работы с дошкольниками | Внедрить в работу подготовленный материал, организовать работу по проведению с детьми интегрированные Од художественно- эстетический направленности с применением рисования нетрадиционными техниками | Распространение материала на уровне ДОУ, в интернете. | ||||
Составление картотеки «Нетрадиционные техники рисования» | Картотека «Нетрадиционные техники рисования» | ||||||
формирование и оформление методической копилки | Подборка практической работы по данной теме : картотеки, Дидактические игры | ||||||
Разработать схемы, модели, алгоритмы по теме самообразования | схемы, модели, алгоритмы | ||||||
Создать презентации по теме самообразования | Презентация «Мы рисуем» | ||||||
Обогащение РППС зоны художественно- эстетической направленности в группе ДОУ | Пополнение предметно-развивающей среды группы (фотоотчет) | ||||||
Участие личное педагога, воспитанников, родителей совместно с детьми в различных творческих конкурсах | Фотовыставки, выставки творческих работ, альбом «Наши достижения» | ||||||
Заключительный этап. | Обобщить опыт работы по теме самообразования | Мониторинг Презентация «Отчет о работе по самообразование педагога» | |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|