|
|||
Четвертый вечер «Автомобили, автомобили - буквально все заполонили»Четвертый вечер «Автомобили, автомобили - буквально все заполонили»
Сегодня мы проследим путь развития от машины с паровым двигателем до машины, с двигателем внутреннего сгорания просмотрев увлекательный документальный фильм (https://www.youtube.com/watch?v=b4mmfQnvjMg ,14 мин) Обсудите с ребенком: 1. Какая машина была первой? (паровая) 2. Определите временной промежуток модернизации машины 3. Обратите внимание на конструкцию машин, внешний вид. Расскажите, что слово “автомобиль» означает «самодвижущийся». В наше время автомобиль - самое распространенное средство механического транспорта. Для сравнения с первыми машинами, просмотрите видео о самых современных машинах нашего времени. (https://www.youtube.com/watch?v=JehRgjb7pJY, 4,49 мин)
Вечер пятый «Паровоз и пароход»
Сегодня мы рассмотрим другие виды транспорта, которым дал жизнь паровой двигатель. При возникающей необходимости перевозки массовых грузов, стали строиться каналы и железные дороги с конной тягой. В 1-й четверти XIX века совершается переход к механическим средствам транспорта.; появились пароходства и паровые железные дороги. В 1803 году был построен паровоз Р. Тревитика (Англия), передвигавшийся по рельсовому пути. В 1807 году Р. Фуль тоном (США) был практически применен паровой двигатель для речных судов. Рассмотрим строение паровозика в следующем видео - (http://www.youtube.com/watch?v=bUI2v7B4-U8 , 3,09 мин) Обсудите с детьми принцип работы паровоза, проанализируйте развитие этого вида транспорта. А на пароход вы можете посмотреть, здесь (http://www.youtube.com/watch?v=QD2shbV4G6Y ,4.18мин) Для сравнения с первыми пароходами, просмотрите на современные (http://www.youtube.com/watch?v=nqz-QiXMkvM ,4.31)
|
|||
|