|
|||
Второй вечер «Развитие воздушного транспорта»Второй вечер «Развитие воздушного транспорта»
В 1852 году француз Жиффар подвесил к воздушному шару, которому придал вытянутую форму, паровой двигатель с воздушно-винтовым движителем. Новый воздухоплавательный аппарат получил возможность передвигаться по воле человека не только вверх и вниз, но и по горизонтали. Эту летательную машину назвали дирижаблем. Просмотрите с детьми 3D-анимированный мультфильм, интуитивно понятный и необычайно- красочный. (https://www.youtube.com/watch?v=IlalYKjZ1-s, 3 мин) Обсудите с детьми: 1. Где в этой машине находиться пар? 2. Что приводит машину в движение, не только вверх-вниз, но по горизонтали? 3. Обратите внимание детей на высоту полета дирижабля. А теперь просмотрите ролик с настоящим дирижаблем (http://www.youtube.com/watch?v=6l33CixrYAk , 3.36 мин) Обратите внимание детей на то, что такие машины используются и в настоящее время, только они более усовершенствованные.
Третий вечер «Аппарат тяжелее воздуха»
Спустя тридцать лет, после изобретения дирижабля, русский изобретатель Александр Федорович Можайский установил облегченную паровую машину с тремя воздушно винтовыми движителями на крылатый аппарат тяжелее воздуха, который назвал самолетом. Просмотрите с детьми документальный фильм о создании самолета (http://www.youtube.com/watch?v=aX4aQmHQHcU , 8.22 мин) Рассуждайте с детьми об отличительных чертах дирижабля и самолета. Поговорите о самолетах нашего времени: пассажирские, военные, сверхзвуковые; вертолетах. Просмотрите видео о современных самолетах (http://www.youtube.com/watch?v=0LKjFtX3FQk , 1.28мин) Подводя итоги, обобщите все вышесказанное. Отметьте тех людей, которые связаны с этими машинами. Поговорите о профессиях пилота, авиаконструктора и др.
|
|||
|