Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Второй вечер «Развитие воздушного транспорта»



Второй вечер «Развитие воздушного транспорта»

 

В 1852 году француз Жиффар подвесил к воздушному шару, которому придал вытянутую форму, паровой двигатель с воздушно-винтовым движителем. Новый воздухоплавательный аппарат получил возможность передвигаться по воле человека не только вверх и вниз, но и по горизонтали. Эту летательную машину назвали дирижаблем.

Просмотрите с детьми 3D-анимированный мультфильм, интуитивно понятный и необычайно- красочный.

(https://www.youtube.com/watch?v=IlalYKjZ1-s,  3 мин)

Обсудите с детьми:

1. Где в этой машине находиться пар?

2. Что приводит машину в движение, не только вверх-вниз, но по горизонтали?

3. Обратите внимание детей на высоту полета дирижабля.

А теперь просмотрите ролик с настоящим дирижаблем

(http://www.youtube.com/watch?v=6l33CixrYAk , 3.36 мин)

Обратите внимание детей на то, что такие машины используются и в настоящее время, только они более усовершенствованные.

 

Третий вечер «Аппарат тяжелее воздуха»

 

Спустя тридцать лет, после изобретения дирижабля, русский изобретатель Александр Федорович Можайский установил облегченную паровую машину с тремя воздушно винтовыми движителями на крылатый аппарат тяжелее воздуха, который назвал самолетом.

Просмотрите с детьми документальный фильм о создании самолета

(http://www.youtube.com/watch?v=aX4aQmHQHcU , 8.22 мин)

Рассуждайте с детьми об отличительных чертах дирижабля и самолета. Поговорите о самолетах нашего времени: пассажирские, военные, сверхзвуковые; вертолетах. Просмотрите видео о современных самолетах (http://www.youtube.com/watch?v=0LKjFtX3FQk , 1.28мин)

Подводя итоги, обобщите все вышесказанное. Отметьте тех людей, которые связаны с этими машинами. Поговорите о профессиях пилота, авиаконструктора и др.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.