Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты



Результаты

После запуска рекламной кампании мы протестировали ее на эффективность:

· проводили тесты вариантов продукции;

· тестировали целевую аудиторию;

· проводили тесты для типов устройств, с помощью которых пользователи социальной сети просматривали рекламные записи компании.

В результате, потратив 15 600 рублей на рекламную кампанию в Facebook, мы проверили несколько десятков гипотез.

При переходе по ссылкам из креативного рекламного поста представитель ЦА видел форму подачи заявки, где он должен был ответить на несколько простых вопросов. Дополнительно он мог получить некоторую информацию по продукции. В конце формы ему предлагалось оставить свой контактный номер телефона и адрес электронной посты для связи с менеджером.

На этом этапе клиентов, оставивших свои контактные данные, распределяли на несколько групп лидов:

· Горячие заявки. Клиенты из этой категории сразу готовы к обсуждению, встречам с менеджерами и сотрудничеству. Их можно пригласить посетить шоу-румы компании и предлагать им принимать участие в семинарах.

· Теплые заявки. Клиенты этой группы на данный момент не планируют приобретать продукцию компании. Однако в будущем им было бы интересно сотрудничество, поэтому они сохраняют контакты фирмы. Их можно включить в базу адресатов email-рассылки для повышения лояльности и разогрева.

После проведения серии тестов мы начали проводить активные действия, предварительно согласованные с клиентом — представителями компании GIRA. Что было сделано:

· Ежедневно совершались исходящие звонки потенциальным клиентам, которые оставили свои контактные данные после перехода по соответствующим ссылкам в рекламных постах. Также представители ЦА получали ответы на вопросы о продукции.

· Проводилась обработка входящих обращений клиентов, желающих посетить шоу-румы компании.

· Создавалась и велась база полученных контактов.

· Ежемесячно отслеживалась эффективность рекламных кампаний, также вводились предложения по корректировкам.

· Еженедельно ответственный сотрудник на территории GIRA формировал отчет с показом записей звонков и передачей списка новых контактов в базу.

По результатам месяца продуктивной работы мы получили:

Охват аудитории — 19 644, количество уникальных кликов — 361, процентное соотношение кликов к показам — 2,29%.

За время тестовой рекламной кампании мы смогли:

· определить примерное количество пользователей, откликнувшихся на рекламные посты в Facebook;

· определить, какое устройство для просмотра информации в соцсети наиболее продуктивно использовать, а также в каком месте показывать рекламу;

· собрать базу контактов пользователей, которые положительно отреагировали на рекламные посты в Facebook и были готовы к сотрудничеству с компанией в будущем.

Анализ полученных данных показал, что наибольший охват целевой аудитории пришелся на новостную ленту при просмотре с мобильного устройства.

 

ПРИМЕР РЕЗУЛЬТАТА НАСТРОЙКИ SEO оптимизированного текста для видео на Youtube. Товар Magnetic Lash

Как видим, видео попало в топ по ключевому запросу. Данное видео держится в топе до сих пор (начиная с 2017 года).

Результат:

Было - 5 заявок в неделю

Стало – 83 заявки в неделю благодаря только SEO оптимизации текста без учета рекламы! Таргет не запускался, этот показатель только благодаря правильной настройки SEO

 

НАШИ ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СОЦ.СЕТЕЙ

 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ YOUTUBE КАНАЛА

(ШАПКА И ОБЛОЖКИ)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.