|
|||
Результаты. Цели и задачи по проектуРезультаты Мы выполнили поставленную цель — привели целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика. Реклама, оказалась эффективной. Руководством компании ставился приоритет не уменьшение бюджета, а увеличение количества и качества обращений. По итогу работы над проектом за 2 месяца мы потратили 109 700 рублей бюджета. Используя каналы seo и контекст, нам удалось увеличить объем обращений с 30 до 470 и более звонков в месяц, что говорит об увеличении обращений более чем в 15 раз. На скриншоте ниже можно увидеть количество достижений цели – “Звонок” за сентябрь. Количество звонков со всех источников КЕЙС 5 Ниша: Электрика премиум класса. Компания Gira Что сделали: · Скорректировали и наполнили каталогами и постами профиль в Facebook · Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы Что было до сотрудничества с нами: Конверсия: 1,2% Цели и задачи по проекту Настройка таргетированной рекламы в Facebook · создать рекламный кабинет и передать его на аккаунт Заказчика; · подобрать до 10 аудиторий; · создать до 10 креативных рекламных объявлений с текстами и релевантными изображениями. Ведение рекламной кампании в Facebook · ежедневно отслеживать показатели CTR и конверсий, анализировать поведение посетителей с использованием соответствующего счетчика; · оптимизировать тексты объявлений, таргетингов, ставок и настроек кампании; · предоставить отчеты по результатам рекламной кампании.
|
|||
|