Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты. Цели и задачи по проекту



Результаты

Мы выполнили поставленную цель — привели целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.

Реклама, оказалась эффективной. Руководством компании ставился приоритет не уменьшение бюджета, а увеличение количества и качества обращений.

По итогу работы над проектом за 2 месяца мы потратили 109 700 рублей бюджета. Используя каналы seo и контекст, нам удалось увеличить объем обращений с 30 до 470 и более звонков в месяц, что говорит об увеличении обращений более чем в 15 раз. На скриншоте ниже можно увидеть количество достижений цели – “Звонок” за сентябрь.

Количество звонков со всех источников

КЕЙС 5

Ниша: Электрика премиум класса. Компания Gira
Гео: Россия, Москва
Дата проведения кампаний: январь 2020 года — февраль 2020 года.
Цель: увеличение количества лидов для повышения числа продаж
Сообщество: https://www.facebook.com/GIRA.RU
Бюджет: 15600,2 руб.
Конверсия: 2,29 %
Лиды: 43
Цена за лид: 362.79 руб.

Что сделали:

· Скорректировали и наполнили каталогами и постами профиль в Facebook

· Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия: 1,2%
Лиды: 18

Цели и задачи по проекту

Настройка таргетированной рекламы в Facebook

· создать рекламный кабинет и передать его на аккаунт Заказчика;

· подобрать до 10 аудиторий;

· создать до 10 креативных рекламных объявлений с текстами и релевантными изображениями.

Ведение рекламной кампании в Facebook

· ежедневно отслеживать показатели CTR и конверсий, анализировать поведение посетителей с использованием соответствующего счетчика;

· оптимизировать тексты объявлений, таргетингов, ставок и настроек кампании;

· предоставить отчеты по результатам рекламной кампании.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.