|
|||
Корректировка аккаунта в InstagramСтр 1 из 3Следующая ⇒
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕНЫ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ КЕЙСОВ ПО SMM/SEO/ТАРГЕТ (описание здесь краткое, что было и какой результат был достигнут. Есть более развернутое описание того что было проделано)
КЕЙС 1 Первоначальные данные К нам обратилась компания Designcity с просьбой поиска и привлечения к работе дизайнеров и архитекторов через социальную сеть Instagram. Организация уже более 10-ти лет успешно производит и поставляет лепной декор для оформления интерьеров помещений и фасадов зданий на объекты, расположенные по всей России, а также за рубежом. Реализовала более 1 500 больших и малых проектов. Есть Instagram https://www.instagram.com/designcity.ru/ Что было сделано? - Описание целевой аудитории - Мы выделили 8 сегментов по возрасту, интересам и должностям - Корректировка аккаунта в Instagram - Разработка креативов для ЦА Результаты · За месяц работы потратили 274,93 $; · Получили 387 переходов по формам (лиды); · Цена за переход составила в среднем 0,71$; · Переходы по ссылкам в креативах в специальное предложение и напрямую в мессенджер 135 и 202 соответственно. Отсюда делаем вывод, что дополнительная информация по сотрудничеству больше привлекает внимание клиентов. Ключевые показатели рекламной кампании
КЕЙС 2 Ниша: Отделочные работы. Компания Manders Что сделали: 1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели: · Звонок с сайта; · Скачивание каталога; · Добавление товара в корзину; · Оформление заказа. 2. Настроили РК по гео и типам устройств; 3. Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики; 4. Видео реклама. Что было до сотрудничества с нами: Конверсия: 0,7 % Потраченный бюджет за 2 месяца – 110 700 рублей. Количество переходов на сайт по рекламе выросло с 30 330 до 89 500. При этом CTR, как и цена щелчка, изменялись по плавной синусоиде. А вот конверсия постоянно увеличивалась – в феврале, к примеру, было всего 27 заказов, а в марте уже 86. Указанные цифры – средние по обеим площадкам (Яндекс Директ и Google AdWords), однако реклама Google имела некоторые отличительные особенности: · средняя цена за клик была приблизительно на 20% меньше по сравнению с Яндекс; · а количество кликов было больше в среднем 1,5 раза в месяц. Таким образом, статистически видно, что реклама в Google по сравнению с Яндекс чуть больше привлекает целевую аудиторию. Не смотря на то, что использование поисковой системы Яндекс более распространено в России, на мобильных устройствах чаще всего установлен Google, и переходы шли именно оттуда. Для максимальной эффективности всё равно будет разумным использование и того, и другого сервиса. Видео реклама также показала хороший результат. Переходов на сайт 19 736. КЕЙС 3 Ниша: Рулонные газоны «Мир газонов» Что сделали: 1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели: · Звонок с сайта; · Заявка на заказ товара; · Заявка на услугу: укладка газона, ландшафтный дизайн, монтаж систем автоматического полива и т.д. · Сообщения в диалог; · Скачивание прайса. 2. Подключили динамический коллтрекинг Callibri; 3. Скорректировали ставки на аудиторию и время показа объявлений; 4. Подключили биддер BS.Broker; 5. Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики. Что было до сотрудничества с нами: Средняя цена за клик: 21,22 руб. Результаты: Мы выполнили поставленную цель — привели целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика. Благодаря грамотному дифференцированному подходу к торговле и рекламе газонов наша компания достигла результатов: · За 2 месяца работы над проектом мы потратили 117 400 рубл.; · Мы увеличили число потенциальных клиентов. При этом снижается стоимость клика на заказ своей продукции с 21,22 до 10,5 руб.; · В 2 раза уменьшили расходы и увеличили количество переходов на наш сайт – 15 180 переходов; · Используя каналы SEO контекст, нам удалось увеличить объем обращений (лиды): с 130 до 576 в месяц; · CTR на поиске – 22%; · Благодаря аудиту рекламной кампании и мониторингу конкурентов исправили недочеты и внедряется лучший опыт по маркетингу и рекламе; · Исключили ошибки оптимизации; · Только положительные отзывы покупателей.
КЕЙС 4 Ниша: Отделочные работы Что сделали: 1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели: · заявка на обратный звонок; · заказ дизайна; · звонок по телефону. 2. Подключили динамический коллтрекинг Callibri; 3. Скорректировали ставки на аудиторию и время показа объявлений; 4. Подключили биддер BS.Broker; 5. Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики. Что было до сотрудничества с нами: Конверсия: 0,7 %
|
|||
|