Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Корректировка аккаунта в Instagram



 

ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕНЫ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ КЕЙСОВ ПО SMM/SEO/ТАРГЕТ

(описание здесь краткое, что было и какой результат был достигнут. Есть более развернутое описание того что было проделано)

 

КЕЙС 1

Первоначальные данные

К нам обратилась компания Designcity с просьбой поиска и привлечения к работе дизайнеров и архитекторов через социальную сеть Instagram. Организация уже более 10-ти лет успешно производит и поставляет лепной декор для оформления интерьеров помещений и фасадов зданий на объекты, расположенные по всей России, а также за рубежом. Реализовала более 1 500 больших и малых проектов.

Есть Instagram https://www.instagram.com/designcity.ru/

Что было сделано?

- Описание целевой аудитории

- Мы выделили 8 сегментов по возрасту, интересам и должностям

- Корректировка аккаунта в Instagram

- Разработка креативов для ЦА

Результаты

· За месяц работы потратили 274,93 $;

· Получили 387 переходов по формам (лиды);

· Цена за переход составила в среднем 0,71$;

· Переходы по ссылкам в креативах в специальное предложение и напрямую в мессенджер 135 и 202 соответственно. Отсюда делаем вывод, что дополнительная информация по сотрудничеству больше привлекает внимание клиентов.

Ключевые показатели рекламной кампании

 

 

КЕЙС 2

Ниша: Отделочные работы. Компания Manders
Гео: вся Россия
Период: 01.02.2019 – 31.03.2019
Рекламный бюджет: 110 700 руб.
Конверсия: 2,3 %
Лиды: 407
Цена за лид: 272 руб.
Продажи: 86

Что сделали:

1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:

· Звонок с сайта;

· Скачивание каталога;

· Добавление товара в корзину;

· Оформление заказа.

2. Настроили РК по гео и типам устройств;

3. Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики;

4. Видео реклама.

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия: 0,7 %
Лиды: 134
Продажи: 27

Потраченный бюджет за 2 месяца – 110 700 рублей. Количество переходов на сайт по рекламе выросло с 30 330 до 89 500. При этом CTR, как и цена щелчка, изменялись по плавной синусоиде. А вот конверсия постоянно увеличивалась – в феврале, к примеру, было всего 27 заказов, а в марте уже 86.

Указанные цифры – средние по обеим площадкам (Яндекс Директ и Google AdWords), однако реклама Google имела некоторые отличительные особенности:

· средняя цена за клик была приблизительно на 20% меньше по сравнению с Яндекс;

· а количество кликов было больше в среднем 1,5 раза в месяц.

Таким образом, статистически видно, что реклама в Google по сравнению с Яндекс чуть больше привлекает целевую аудиторию. Не смотря на то, что использование поисковой системы Яндекс более распространено в России, на мобильных устройствах чаще всего установлен Google, и переходы шли именно оттуда.

Для максимальной эффективности всё равно будет разумным использование и того, и другого сервиса.

Видео реклама также показала хороший результат. Переходов на сайт 19 736.

КЕЙС 3

Ниша: Рулонные газоны «Мир газонов»
Гео: вся Россия
Период: 01.04.2019 – 31.05.2019
Рекламный бюджет: 117 400 руб.
Средняя цена за клик: 10,5 руб.
CTR на поиске – 22%;
Конверсия: 3,8 %
Лиды: 576
Цена за лид: 203,8 руб.

Что сделали:

1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:

· Звонок с сайта;

· Заявка на заказ товара;

· Заявка на услугу: укладка газона, ландшафтный дизайн, монтаж систем автоматического полива и т.д.

· Сообщения в диалог;

· Скачивание прайса.

2. Подключили динамический коллтрекинг Callibri;

3. Скорректировали ставки на аудиторию и время показа объявлений;

4. Подключили биддер BS.Broker;

5. Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики.

Что было до сотрудничества с нами:

Средняя цена за клик: 21,22 руб.
Конверсия: 1,7%
Лиды: 130

Результаты:

Мы выполнили поставленную цель — привели целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.

Благодаря грамотному дифференцированному подходу к торговле и рекламе газонов наша компания достигла результатов:

· За 2 месяца работы над проектом мы потратили 117 400 рубл.;

· Мы увеличили число потенциальных клиентов. При этом снижается стоимость клика на заказ своей продукции с 21,22 до 10,5 руб.;

· В 2 раза уменьшили расходы и увеличили количество переходов на наш сайт – 15 180 переходов;

· Используя каналы SEO контекст, нам удалось увеличить объем обращений (лиды): с 130 до 576 в месяц;

· CTR на поиске – 22%;

· Благодаря аудиту рекламной кампании и мониторингу конкурентов исправили недочеты и внедряется лучший опыт по маркетингу и рекламе;

· Исключили ошибки оптимизации;

· Только положительные отзывы покупателей.

 

КЕЙС 4

Ниша: Отделочные работы
Гео: Москва и Московская область
Период: 01.08.2018 – 31.09.2018
Рекламный бюджет: 109 700 руб.
Конверсия: 1,95 %
Лиды: 470
Цена за лид: 233 руб.

Что сделали:

1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:

· заявка на обратный звонок;

· заказ дизайна;

· звонок по телефону.

2. Подключили динамический коллтрекинг Callibri;

3. Скорректировали ставки на аудиторию и время показа объявлений;

4. Подключили биддер BS.Broker;

5. Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики.

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия: 0,7 %
Лиды: 30



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.