Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации к минимуму содержания общеразвивающейпрограммы в области декоративно-прикладного искусства



2.6. Рекомендации к минимуму содержания общеразвивающейпрограммы в области декоративно-прикладного искусства

Результатом освоения общеразвивающей программы в области декоративно-прикладного искусства является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:

в области художественно-творческой подготовки:

- знаний основных средств выразительности декоративно-прикладного искусства;

- умений изображать с натуры и по памяти предметы (объекты) окружающего мира;

- умений копировать, варьировать и самостоятельно выполнять изделия декоративно-прикладного творчества, народных художественных ремесел;

- навыков работы в различных техниках и материалах;

- навыков подготовки работ к экспозиции.

в области историко-теоретической подготовки:

- первичных знаний о видах народного художественного творчества;

- первичных знаний основных эстетических и стилевых направлений в области декоративно-прикладного искусства;

- знаний основных средств выразительности декоративно-прикладного искусства, народных художественных ремесел;

- знаний наиболее употребляемой терминологии декоративно-прикладного искусства, народных художественных ремесел.

Примерный учебный план для дополнительной общеразвивающейпрограммы в области декоративно-прикладного искусства

N п/п Наименование предметной области/учебного предмета

Годы обучения (классы), количество аудиторных часов в неделю

Промежуточная и итоговая аттестация (годы обучения, классы)
    I II III  
1. Учебные предметы художественно-творческой подготовки:  
1.1 рисунок I, II, III
1.2. основы декоративно-прикладного творчества     I
1.3. художественная роспись по дереву   II, III
2. Учебный предмет историко-теоретической подготовки:  
2.1. беседы об искусстве III
3. Учебный предмет по выбору:  
3.1. композиция прикладная I, II, III
  Всего:  

Примерный перечень учебных предметов:

основы декоративно-прикладного творчества, рисунок, художественное ткачество, художественная роспись, вышивка, кружевоплетение, батик, художественная резьба по дереву, работа с кожей, бисером, изготовление игрушки, керамика, конструирование одежды, бисероплетение, оригами, бумагопластика, пластилинография, квиллинг, гобелен, лоскутное шитье и другие.

Примерные учебные планы общеразвивающих программ в области искусств разработаны с учетом опыта последних десятилетий по реализации в детских школах искусств программ художественно-эстетической направленности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.