![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации к минимуму содержания общеразвивающейпрограммы в области декоративно-прикладного искусства2.6. Рекомендации к минимуму содержания общеразвивающейпрограммы в области декоративно-прикладного искусства Результатом освоения общеразвивающей программы в области декоративно-прикладного искусства является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков: в области художественно-творческой подготовки: - знаний основных средств выразительности декоративно-прикладного искусства; - умений изображать с натуры и по памяти предметы (объекты) окружающего мира; - умений копировать, варьировать и самостоятельно выполнять изделия декоративно-прикладного творчества, народных художественных ремесел; - навыков работы в различных техниках и материалах; - навыков подготовки работ к экспозиции. в области историко-теоретической подготовки: - первичных знаний о видах народного художественного творчества; - первичных знаний основных эстетических и стилевых направлений в области декоративно-прикладного искусства; - знаний основных средств выразительности декоративно-прикладного искусства, народных художественных ремесел; - знаний наиболее употребляемой терминологии декоративно-прикладного искусства, народных художественных ремесел. Примерный учебный план для дополнительной общеразвивающейпрограммы в области декоративно-прикладного искусства
Примерный перечень учебных предметов: основы декоративно-прикладного творчества, рисунок, художественное ткачество, художественная роспись, вышивка, кружевоплетение, батик, художественная резьба по дереву, работа с кожей, бисером, изготовление игрушки, керамика, конструирование одежды, бисероплетение, оригами, бумагопластика, пластилинография, квиллинг, гобелен, лоскутное шитье и другие. Примерные учебные планы общеразвивающих программ в области искусств разработаны с учетом опыта последних десятилетий по реализации в детских школах искусств программ художественно-эстетической направленности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|