|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации к минимумусодержания и структуре общеразвивающей программы в областихореографического искусства2.4. Рекомендации к минимумусодержания и структуре общеразвивающей программы в областихореографического искусства Результатом освоения общеразвивающей программы в области хореографического искусства является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков: в области исполнительской подготовки: - знаний основ техники безопасности на учебных занятиях и концертной площадке; - знаний принципов взаимодействия музыкальных и хореографических средств выразительности; - умений исполнять танцевальные номера; - умений определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа; - умений самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ; - навыков владения различными танцевальными движениями, упражнениями на развитие физических данных; - навыков ансамблевого исполнения танцевальных номеров; - навыков сценической практики; - навыков музыкально-пластического интонирования; - навыков сохранения и поддержки собственной физической формы. в области историко-теоретической подготовки: - первичных знаний основных эстетических и стилевых направлений в области хореографического искусства, выдающихся отечественных и зарубежных произведений в области хореографического искусства; - знаний основных средств выразительности хореографического и музыкального искусства; - знаний наиболее употребляемой терминологии хореографического искусства. Примерный учебный план для дополнительной общеразвивающейпрограммы в области хореографического искусства
Примерный перечень учебных предметов: гимнастика, ритмика, народный танец, танец модерн, степ, бальный танец, брейк-данс, основы классического танца, подготовка концертных номеров, музыкальный инструмент, музыкальный букварь, пластический театр, театр моды, беседы об искусстве, беседы о театре, беседы о танце, танец и окружающий мир и другие.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|