|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации к минимуму содержания и структуреобщеразвивающей программы в области театрального искусства2.2. Рекомендации к минимуму содержания и структуреобщеразвивающей программы в области театрального искусства Результатом освоения общеразвивающей программы в области театрального искусства является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков: в области художественно-творческой подготовки: - знаний основ техники безопасности при нахождении на сценической площадке; - умений использовать выразительные средства для создания образа (пластика, выразительность поведения и т.д.); - навыков владения основами актерского мастерства; - навыков владения средствами пластической выразительности; - навыков публичных выступлений; - навыков общения со зрительской аудиторией в условиях театрального представления; - навыков тренировки физического аппарата. в области историко-теоретической подготовки: - первичных знаний об основных эстетических и стилевых направлениях в области театрального искусства, выдающихся отечественных и зарубежных произведениях в области театрального искусства; - знаний основных средств выразительности театрального искусства; - знаний наиболее употребляемой театральной терминологии. Примерный учебный план для дополнительной общеразвивающейпрограммы в области театрального искусства
Примерный перечень учебных предметов: театральные игры, основы актерского мастерства, художественное слово, основы сценической речи, сценическое движение, подготовка сценических номеров, кукольный театр, пластический театр, музыкальный театр, театр моды, музыкальный инструмент, постановка голоса, вокальный ансамбль, ритмика, танец, беседы об искусстве, беседы о театре и другие.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|