|
|||
М3П ч.2 стр. 8 №3. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 М3П ч.2 стр. 8 №3. Решение:Решение а Решение б
Таким образом, в программе «Школа России» в учебники математики Моро М.И. в 4 классе вводятся задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Анализ показывает, что не все 6 видов есть в учебнике. Есть специальные уроки для введения 1 и 2 вида. Во 2 части встречаются и другие задачи на 1 и 2 вид. Введение остальных видов не предусмотрено, но учитель может предусмотреть, поставить и осуществить это сам. В УМК «Школа 2100» Петерсон Л.Г. задачи на нахождение неизвестных по двум разностям вводятся в 3 классе, а не как у Моро М.И. в 4 классе. Также анализ показал, что не все 6 видов есть в учебнике. Введение остальных видов не предусмотрено, но учитель на свое усмотрение может сам поставить эту задачу и осуществить ее. Также в программе «Школа 2100» в учебнике уже есть схема условия задачи, а в программе «Школа России» нет.
|
|||
|