Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М3П ч.2 стр. 8 №3.



М3П ч.2 стр. 8 №3.

Решение:Решение а


1) 248 − 8 = 240 (марок) − сумма равного количества марок у Пети и Мити;
2) 240 : 2 = 120 (марок) − у Пети;
3) 120 + 8 = 128 (марок) − у Мити.
Ответ: 120 и 128 марок.

Решение б


1) 372 − 12 = 360 (открыток) − сумма равного количества открыток у девочек;
2) 360 : 2 = 180 (открыток) − у Наташи;
3) 180 + 12 = 192 (открытки) − у Даши.
Ответ: 180 и 192 открыток.

 

Таким образом, в программе «Школа России» в учебники математики Моро М.И. в 4 классе вводятся задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Анализ показывает, что не все 6 видов есть в учебнике. Есть специальные уроки для введения 1 и 2 вида. Во 2 части встречаются и другие задачи на 1 и 2 вид. Введение остальных видов не предусмотрено, но учитель может предусмотреть, поставить и осуществить это сам.

В УМК «Школа 2100» Петерсон Л.Г. задачи на нахождение неизвестных по двум разностям вводятся в 3 классе, а не как у Моро М.И. в 4 классе. Также анализ показал, что не все 6 видов есть в учебнике. Введение остальных видов не предусмотрено, но учитель на свое усмотрение может сам поставить эту задачу и осуществить ее. Также в программе «Школа 2100» в учебнике уже есть схема условия задачи, а в программе «Школа России» нет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.