Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО ПРОГРАММАМ МОРО М.И И ПЕТЕРСОН Л.Г.



2. АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО ПРОГРАММАМ МОРО М.И И ПЕТЕРСОН Л.Г.

В программе «Школа России» (учебник математики автор: Моро М.И.) с задачами этого типа, такая же, как и с задачами предыдущего типа, т.е. все виды вводят по очереди и отрабатывают на различных тройках величин, но анализ учебников по программе М.И.Моро 4 класс показывает, что эта схема выполняется не полностью. Есть специальные уроки, где вводят задачи 1 и 2 видов (М4М ч.2 с. 46), а введение остальных видов не предусмотрено. Но учитель может предусмотреть это сам. Для сильного класса возможно введение 6 видов, а для слабого достаточно 2 видов.

(М4М ч.2 с. 46). Именно на этой странице впервые вводит задачи на 1 и 2 вид.

(М4М ч.2 с. 46 № 169).

(М4М ч.2 с. 46 №170).

Задачи данного типа – нахождение неизвестных по двум разностям в УМК «Школа 2100» Петерсон Л.Г. встречаются в 3 классе во 2 части(урок 4).

«М3П ч.2 стр. 8 №1,2,3» Именно на этой странице впервые вводит задачи на 1 и 2 вид.

(М3П ч.2 стр. 8)

М3П ч.2 стр. 8 №1.

Решение:

1) 56 − 2 = 54 (человека) − сумма равного количества человек в          классах;

2) 54 : 2 = 27 (человек) − во втором классе;

3) 27 + 2 = 29 (человек) − в первом классе.

Ответ: 29 и 27 человек.

М3П ч.2 стр. 8 №2.

Решение:

1) 18 − 4 = 14 (кг) − сумма равного количества продуктов в сумках;

2) 14 : 2 = 7 (кг) − продуктов было в первой сумке;

3) 7 + 4 = 11 (кг) − продуктов было во второй сумке.

Ответ: 7 кг и 11 кг продуктов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.