|
|||
АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО ПРОГРАММАМ МОРО М.И И ПЕТЕРСОН Л.Г.2. АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО ПРОГРАММАМ МОРО М.И И ПЕТЕРСОН Л.Г. В программе «Школа России» (учебник математики автор: Моро М.И.) с задачами этого типа, такая же, как и с задачами предыдущего типа, т.е. все виды вводят по очереди и отрабатывают на различных тройках величин, но анализ учебников по программе М.И.Моро 4 класс показывает, что эта схема выполняется не полностью. Есть специальные уроки, где вводят задачи 1 и 2 видов (М4М ч.2 с. 46), а введение остальных видов не предусмотрено. Но учитель может предусмотреть это сам. Для сильного класса возможно введение 6 видов, а для слабого достаточно 2 видов. (М4М ч.2 с. 46). Именно на этой странице впервые вводит задачи на 1 и 2 вид.
(М4М ч.2 с. 46 № 169). (М4М ч.2 с. 46 №170). Задачи данного типа – нахождение неизвестных по двум разностям в УМК «Школа 2100» Петерсон Л.Г. встречаются в 3 классе во 2 части(урок 4). «М3П ч.2 стр. 8 №1,2,3» Именно на этой странице впервые вводит задачи на 1 и 2 вид. (М3П ч.2 стр. 8) М3П ч.2 стр. 8 №1. Решение: 1) 56 − 2 = 54 (человека) − сумма равного количества человек в классах; 2) 54 : 2 = 27 (человек) − во втором классе; 3) 27 + 2 = 29 (человек) − в первом классе. Ответ: 29 и 27 человек. М3П ч.2 стр. 8 №2. Решение:
1) 18 − 4 = 14 (кг) − сумма равного количества продуктов в сумках; 2) 14 : 2 = 7 (кг) − продуктов было в первой сумке; 3) 7 + 4 = 11 (кг) − продуктов было во второй сумке. Ответ: 7 кг и 11 кг продуктов.
|
|||
|