|
|||
Обучающие.. Развивающие. . Воспитательные.. Форма занятия.Обучающие. Обучаемые должны научится разбивать текст евангелия на тематические участки, находить коренные образы соответствующе смыслу темы, давать краткое имя образу связанное со смыслом образа и смыслами заповедей. Образ может быть подобран по возможности из произведений искусства прошедшими соборное одобрение временем и соответствовать канонам православия. Развивающие. Обучаемые в процессе занятия получают знания евангелия с толкованием по нагорной проповеди, закрепленные в образах (путевых знаках), развивают мыслительные навыки, создающие личность, используют и развивают творческие навыки при создании или подборе образа. Участники учатся доказывать свою точку зрения при обосновании выбора имени, развивают ораторские способности и навыки в дискуссии, учатся по ситуации применять заповеди или понимать свою неправоту действий в обстановке, описанной заповедями, узнают понятия мифа, символа(знака), смысла. Воспитательные. Формирование ценностных ориентаций каждой личности. Вооружение путевыми знаками и использование их уже на занятии: не болтать попусту, не искать похвалы, не осуждать, не гневаться, прощать.
Форма занятия. Групповая тематическая встреча в классе. Методы:1. по источнику материала: словесные, интерактивные. 2. по характеру обучения: эвристические, объяснительно-иллюстративные, дискуссия. 3. самостоятельная работа при выполнении домашнего задания по теме создание символов блаженства. 4. Эвристическая беседа на этапе закрепления материала. Эвристическая беседа – это форма обучения, организуемая посредством применения вопросно-ответной методики доведения учащихся до самостоятельного познания, делания выводов, решения проблем и учебных задач
|
|||
|